Хроматография поля, Джордж Филд

оттуда в течение недели, и оставляя прозрачное масло сверху. Неоднократно имеют цвета, которые нужно уговорить вести себя как пигменты, уговорить не «бегать», работать хорошо, хорошо высушить и т. Д .; и в увлажнении их симпатий и неприязнь умение и терпение художника-колормана иногда подвергаются суровому налогообложению. Учитывая цвет, он может озадачить большинство химиков, чтобы превратить его в пигмент; К счастью, коммерция оказывает ей помощь. Прочный успех, это правда, не всегда следует, и масла время от времени поднимаются на поверхность, давая зеленые оттенки блюзу, оранжевые оттенки до красных и оттенки желтого цвета желтым.

Голубой кобальт хорошо высыхает в масле, не повреждает или не повреждает пигменты в целом и может использоваться с надлежащим флюсом в эмали, а также фреской. Это дает четкие яркие оттенки в небе и на расстоянии, но склонно вызывать непрозрачность, если они слишком близко расположены перед передним планом, и принять фиолетовый оттенок искусственным светом. С мареным коричневым цветом он дает ряд прекрасных жемчужных нейтралов; и со светло-красным, в любой пропорции, дает красивые оттенки облаков. В сочетании с ауреолином и сепией или маринованной кобальтом кобальт обеспечивает наиболее приятные и тонкие оттенки для отдаленных деревьев, когда под воздействием мягкого света или туманного состояния атмосферы. В акварельной окраске кобальт является достаточно устойчивым на бумаге и, следовательно, лучше отвечает в некоторых целях, чем французский синий. На средних расстояниях, если кобальт обладает склонностью к мелочности, добавление немного индиго — хорошая коррекция, особенно если синий тон должен быть мрачным и темным: следует, однако, заметить, что изменение носит временный характер, а индиго — беглый пигмент. При морской окраске в акварелях кобальт наиболее полезен для самых отдаленных частей морей и мысов. При сухом состоянии его можно изменить, переместив его с небольшой промывкой крапивы или светло-красного цвета, благодаря чему реализуется призматический характер. Любая сила тона может быть получена путем повторения стирок, и если цвет будет слишком сильным, его можно уменьшить, нажимая его мягкой влажной губкой; или, если слишком холодно и голубо, путем тонкой стирки сгоревшей Сиены, только вода окрашивается. следует заметить, что изменение носит временный характер, индиго — беглый пигмент. При морской окраске в акварелях кобальт наиболее полезен для самых отдаленных частей морей и мысов. При сухом состоянии его можно изменить, переместив его с небольшой промывкой крапивы или светло-красного цвета, благодаря чему реализуется призматический характер. Любая сила тона может быть получена путем повторения стирок, и если цвет будет слишком сильным, его можно уменьшить, нажимая его мягкой влажной губкой; или, если слишком холодно и голубо, путем тонкой стирки сгоревшей Сиены, только вода окрашивается. следует заметить, что изменение носит временный характер, индиго — беглый пигмент. При морской окраске в акварелях кобальт наиболее полезен для самых отдаленных частей морей и мысов. При сухом состоянии его можно изменить, переместив его с небольшой промывкой крапивы или светло-красного цвета, благодаря чему реализуется призматический характер. Любая сила тона

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *