Хроматография поля, Джордж Филд

цветного стекла и, таким образом, поставьте его на то, что цветной свет, проходящий через него, падает на поверхность бумаги; затем нанесите непрозрачный предмет на бумагу рядом с цветным стеклом. Тень этого объекта не будет казаться черной или цвет стекла, как можно предположить, но его дополнительного цвета; таким образом, если стекло красное, цвет тени будет зеленым, хотя вся окружающая его бумага выглядит красной. Аналогично, если стекло синее, тень будет оранжевой; если он зеленый, тень будет красной; и так с другими цветами. Однако для успеха этого эксперимента абсолютно необходимо, чтобы бумага была также освещена белым светом, допущенным из другого окна. хотя вся окружающая его бумага выглядит красной. Аналогично, если стекло синее, тень будет оранжевой; если он зеленый, тень будет красной; и так с другими цветами. Однако для успеха этого эксперимента абсолютно необходимо, чтобы бумага была также освещена белым светом, допущенным из другого окна. хотя вся окружающая его бумага выглядит красной. Аналогично, если стекло синее, тень будет оранжевой; если он зеленый, тень будет красной; и так с другими цветами. Однако для успеха этого эксперимента абсолютно необходимо, чтобы бумага была также освещена белым светом, допущенным из другого окна.

Было сказано, что черные вещества отражают небольшое количество белого света, которое получает дополнительный цвет, прилегающий к черному. Если этот цвет глубокий, он вызывает светящую дополнительную, такую ​​как оранжевый или желтый, и очищает черный цвет; в то время как другие дополнения, такие как фиолетовый или зеленый, усиливают и очищают его. В цветах, связанных с черным, если зеленый сопоставляется с ним, его дополнительный красный, добавленный к черному, заставляет его казаться ржавым. Те цвета, которые лучше всего ассоциируются с черными, — оранжевые, желтые, синие и фиолетовые. Было бы хорошо помнить, что черный, будучи всегда глубже, чем соседний цвет, влечет за собой контраст тона и имеет тенденцию понижать тон этого цвета.

Большинство используемых черных пигментов получают путем обугливания и должны обладать цветом углерода, который они содержат. Поскольку объекты растительной и животной природы могут быть почернены через каждую степень примеси под воздействием огня, существуют более или менее черные вещества для пигментов. Ниже перечислены основные натуральные и искусственные черные пигменты или цвета, доступные как таковые:

289. BLACK LEAD,

Пламбаго или графит, содержит, несмотря на то, что его название не является свинцом, являясь просто разновидностью углерода или древесного угля. В большинстве образцов присутствует железо, варьирующееся в количестве от простого следа до пяти процентов вместе с кремнеземом и оксидом алюминия. Иногда встречаются марганец и титановая кислота. Любопытно, что углерод должен происходить в двух разных и очень разных формах — как алмаз, так и в виде графита; один, белый, жесткий и прозрачный; другой, черный, мягкий и непрозрачный: художник, таким образом, который использует пигмент из plumbago, окрашивает не более или менее черного алмаза. Лучший графит, самый лучший и самый ценный для карандашей, добывается шахтой Borrowdale, расположенной в западной части озера Дервент, в Камберленде, где она была впервые создана во

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *