синий и черный с розовым марином встречает их оттенки, если ближе. В морях черный полезен с сырой Сиеной и другими цветами; в то время как в шторме или в спокойном состоянии суда и лодки могут быть окрашены с оттенками черного, сурового коричневого цвета и сжигаемой Сиенны, различной степенью прочности по расстояниям. Только ламповая черная, или с французским синим, кобальтовым и фиолетовым мареными, изумрудно-зелеными или розовыми масками, хороша для камней; и для темных объектов переднего плана, когда они смешивались с безумным озером и сожгли Сиену. С ауреолином черный цвет обеспечивает трезвую оливковую листву, а с розой — прекрасный цвет для стеблей и ветвей деревьев. В сочетании с светло-красным, он подходит для первых общих тонов земли для банков и дорог; и с желтой охрой или мареными красками, к частям зданий и крупного рогатого скота. Очень выдающийся миниатюрный художник рекомендует для окраски волос, лампы черного цвета, индийской красной и сожженной Сиены. Будучи плотным сплошным цветом, этот черный цвет должен использоваться экономно, чтобы избежать тяжести.
До сих пор ограничиваясь живописью и гравировкой, лампа черная в последнее время опровергла утверждение о том, что нет ничего нового под солнцем, когда он появляется в фотографии. С помощью метода, который сочетает в себе верность этого искусства с постоянством отпечатков, выдается вид фотографической гравюры, так сказать, с лампой черного или углерода для ее окрашивающей материи. Действительно, в этом процессе «Автотип», как его называют, могут быть использованы любые другие прочные пигменты или пигменты и полученная фотография. При копировании произведений художников, в частности, режим обещает быть ценным, так как по его агентству одни и те же пигменты могут быть сделаны красящим веществом размножения, как они используются в оригинале. Если это будет в сепии или бистре, копия может быть автотипирована в этих цветах; или если требуется красное рисование мела, доказательства могут быть в красном меле, причем копия, когда она производится в том же масштабе, едва различима от оригинала. Подобным образом любой отдельный цвет палитры художника применим без ограничений или ограничений, так что не только каждая линия и касание отображаются абсолютно, но сам пигмент, используемый в оригинале, находится в копии. Более того, поскольку пигменты совершенно не влияют на действие других применяемых агентов, полученный цвет печати определяется один раз для всех, так же, как художник смешивает эти пигменты на своей палитре для своей картины. Расширяя использование ламп черного и постоянного пигмента в целом, это краткое отступление от Autotypography можно помиловать в трактате о цветах. копия, когда она производится в том же масштабе, едва ли отличается от оригинала. Подобным образом любой отдельный цвет палитры художника применим без ограничений или ограничений, так что не только каждая линия и касание отображаются абсолютно, но сам пигмент, используемый в оригинале, находится в копии. Более того, поскольку пигменты совершенно не влияют на действие других применяемых агентов, полученный цвет печати определяется один раз для всех, так же, как художник смешивает эти пигменты на своей палитре для своей картины. Расширяя использование ламп черного и