Хроматография поля, Джордж Филд

должна быть произведена путем смешивания с белым: ее можно получить с помощью тонких промывок. В качестве пигмента серый цвет может быть черным навалом.

285. НЕЙТРАЛЬНАЯ ТИНТ,

или, вернее, полу-Нейтральный оттенок, представляет собой сложный теневой цвет прохладного персонажа. Он постоянный, за исключением того, что при воздействии серого становится серым, что может быть предотвращено небольшим добавлением ультрамариновой золы. Таким образом, он защищен, он становится пригодным для использования в ландшафте для экстремального расстояния, которое, как правило, должно быть составлено как обычный принцип, должно быть окрашено достаточно холодно, чем в противном случае. Синий, являющийся основным соединением атмосферы, имеет первостепенное значение, чтобы получить это в первую очередь, в частности, поскольку от его наличия только голубого оттенка, а не голубого цвета, он немедленно изменяется и действует после последующих промывок; тогда как синий тон однажды потерял, будет очень трудно восстановить. В тех случаях, когда картина хочет получить эффект воздуха, причина, по мнению исследователя, будет рассматриваться как полностью опирающаяся на отсутствие чистых серых оттенков, граничащий с голубоватым тоном, не наблюдая, будь то наблюдаемый, коричневый или фиолетовый. В качестве преобладающего оттенка, с которого начинаются экстремальные расстояния, рекомендуется использовать синевато-серый оттенок довольно холодного тона, такого как нейтральный оттенок; и, как правило, лучше пройти с этим как можно большим ландшафтом и тем самым заложить основу для общей атмосферы.

286. ПАЙНЕЕ СЕРЫЙ

похож на предыдущий, будучи сложным цветом и способен принимать серый оттенок по времени, но отличается от него тем, что он имеет более сиреневый оттенок и, следовательно, имеет более теплый оттенок. Давая само по себе ясную фиолетовую тень, она может быть более нейтральной с помощью небольшой части сжигаемой Сиены, примеси, которая, если преобладает серый или сиен, дает полезные оттенки. В сочетании с светло-красным или коричневым Вандике серый цвет хорош для отгрузки и парусов, или стеблей и ветвей деревьев; в то время как с гамбогами или ореолином он подходит для глянцевых листьев в условиях высокой освещенности, а также для очень холодных тонов на переднем плане, травы и т. д. Желтая охря, светло-красная и серая Пейн — смесь для банков и дорог; охря, серая и сепия, самый красивый оттенок для камней; и коричневый мадам и серый, тонкий оттенок для черной головы и ног крупного рогатого скота. Один, серый можно использовать для сланца; и в сочетании с светло-красным, для кирпичей или плиток в тени.

287. ULTRAMARINE ASH

получается из камня после того, как был извлечен богатый и интенсивный синий цвет. Несмотря на то, что он неравный по красоте и уступает силе цвета ультрамарину, он представляет собой ценный побочный продукт, варьирующий в тени от светлого до темного и от оттенка от бледно-голубого до холодного синего. С серой литой она дает тонкие и очень нежные оттенки, не столь позитивные, как ультрамарин, но которые, как акварели, стираются намного лучше. Он обеспечивает серость более мягкую, более чистую и более подходящую для жемчужных оттенков плоти, неба, расстояний, листвой, теней драпировки и т. Д. чем те, которые состоят из

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *