естественный зеленый малахит может быть превращен в синий; и становится вопросом, был ли грязный зеленовато-голубой на некоторых древних памятниках не изначально малахитового зеленого.
182. ВЕРДИГРИС,
или Viride Æris , имеет два вида: обычный или нечистый и кристаллизованный или дистиллированный Verdigris, или, более правильно, уточненный verdigris. Лучшее сделано в Монпелье во Франции и является суб-ацетатом меди ярко-зеленого цвета, склоняющегося к синему. Он наименее прочен из медной зелени, он быстро исчезает как акварель под действием света и т. Д. И становится первым белым и, в конечном счете, черным сырым и грязным газом. В масле verdigris является постоянным по отношению к свету и воздуху, но влажность и нечистая атмосфера меняют свой цвет и вызывают ее выцветание или повышение на поверхности через масло. Он быстро высыхает и исключительно полезен для других зелени или очень темных цветов. В лаке он стоит лучше; но не может считаться безопасным или приемлемым, либо отдельно, либо усугубляемым. Уксус растворяет его, образуя раствор, используемый для тонирующих карт, и ранее используемый для окрашивания огурцов и т. Д.
Художники, жившие в то время, когда искусство было восстановлено в Италии, использовали этот пигмент; и яркая зелень, увиденная в некоторых старых картинах, сделана глазури verdigris. Его часто в значительной степени фальсифицируют мелом и сульфатом меди.
183. СМЕШАННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ
Зеленый, будучи соединением синего и желтого цветов, может быть получен путем комбинирования этих цветов в нескольких способах работы — путем смешивания, остекления, вылупления или их смешивания в пропорциях различных оттенков. Чтобы получить чистыйзеленый, который состоит только из синего и желтого цветов, синий должен быть окрашен в желтый, а не красный, а желтый — с синим. Если взять синий или желтый цвет, окрашенный в красный цвет, этот последний цвет пойдет, чтобы произвести серое вещество в соединении, которое потускнело бы зеленым. Прекрасные природно-зелёные зелени, которые так хорошо сохранились на некоторых фотографиях итальянских школ, по-видимому, усугубляются ультрамарином или ультрамариновым пеплом и желтым. Независимо от того, какие пигменты используются на картине в теплых желтых тонах переднего плана и синей окраски расстояния и неба, выгодны для формирования зелени в ландшафте и т. Д., Поскольку они лучше гармонируют как в окраске, так и химически и придают однородность в целом: принцип, способствующий тонкому тону и долговечности эффекта, и применимы ко всем смешанным оттенкам. При смешивании цветов желательно не только то, что они должны соглашаться химически, но и должны иметь, насколько это возможно, такую же степень прочности. В этом отношении ауреолин и ультрамарин, гамбог и прусский синий, индийский желтый и индиго — все разумные смеси, хотя не все они рекомендуются.
ПОСТОЯННЫЕ ЖЕЛТЫЕ. | ПОСТОЯННЫЕ БЛЮЗЫ. | Aureolin. | Cerulian Blue. Кадмий Желтый, бледный. | Синий кобальт. Кадмий Желтый, глубокий. | Подлинный ультрамарин. Лимон желтый. | Блестящий Ультрамарин. Марс Желтый. | Французский ультрамарин. Неаполь Желтый, современный. | Новый синий. Охры. | Постоянный синий. Ориент Желтый. | Сырая Сиена. |
Вышеупомянутые желтые и синие не являются разумными враждебными друг к другу и дают наилучшую