только кобальтом — прекрасный пурпур для вереска. Отдаленные холмы могут быть усилены оттенком французского синего и озера, а Vandyke коричневый с малиновым будет признан восхитительным для богатого цветного переднего плана. Многие другие красивые оттенки, безупречные в художественном смысле, даются малиновым озером на примеси. Однако следует помнить, что ни один из них не является постоянным, насколько это касается озера. Все кошенильные пигменты более или менее подвержены сильному свету, что ослабляет их оттенки и со временем лишает их цвета; и это не связано с тем, что беглый цвет становится долговечным.
71. ОЗЕР ШАРЛЕТА
Подготовлен в виде капель из кошенили и имеет прекрасный прозрачный красный цвет и отличное тело, хотя, как и другие озера, он медленно сохнет. Ослабленный и разрушенный сильным светом как в воде, так и в масле, а не постоянный в оттенке с белым свинцом или в сочетании с другими пигментами, он обладает общими признаками кочинных озер. Тем не менее, когда он хорошо подготовлен, используется в достаточном количестве тела и не подвергается чрезмерному воздействию, было установлено, что он длится удлиненный период; но его никогда не следует использовать в остеклении или вообще в работах, направленных на высокую репутацию и стабильность. Это, в общем, тонированное с vermilion, которое, вероятно, всегда смешивалось с озерами, чтобы дать их алый оттенок и добавить к их весу; поскольку при изучении с помощью мощной линзы были изображены прекрасные картины древних мастеров, в которых озеро использовалось в остеклении, были обнаружены частицы крапивницы, из которых, очевидно, пролетел озеро. К сожалению, эти озера повреждены vermilion, поскольку они являются свинцовыми, так что остекление кошениля над vermilion или свинцом особенно склонны к исчезновению. Этот эффект очень примечателен в нескольких картинах Куипа, где он представил фигуру в красном цвете, из которой исчезли тени из-за их образования с озером над крапивницей. Алый оттенок этого озера должен быть должным образом передан ему во время процесса производства, а не последующей механической примесью. где он представил фигуру в красном цвете, из которой исчезли тени из-за того, что они были сформированы с озером над крапивницей. Алый оттенок этого озера должен быть должным образом передан ему во время процесса производства, а не последующей механической примесью. где он представил фигуру в красном цвете, из которой исчезли тени из-за того, что они были сформированы с озером над крапивницей. Алый оттенок этого озера должен быть должным образом передан ему во время процесса производства, а не последующей механической примесью.
72. ПУРПИЧНОЕ ОЗЕРО
Является видом малинового озера с фиолетовым литым, прозрачным и глубоким тоном и полезным в тени: в других отношениях, напоминающих этот пигмент. Красный цвет был его преобладающим цветом, мы предпочли классифицировать этот так называемый фиолетовый среди красных, несмотря на его название. В целом это более прочный, чем малиновый озер.
73. ФЛОРЕНТИНСКОЕ ОЗЕРО
Отличается от алого озера только в режиме приготовления. Раньше озеро, так называемое, было извлечено из клочков алой ткани. То же самое можно сказать о китайском озере .
74. ОЗЕРО ХАМБУРГА
Это озеро великой