фиолетовый, принимает черную черноту. Следовательно, он не поддается постоянным чистым эффектам и должен использоваться только в теле.
* * * * *
215. Арчил Фирп.
Арчил можно считать английским, cudbear как Scotch, и лакмусом как голландское название для одного и того же вещества, извлеченного из нескольких видов лишайников различными процессами. Эти лишайники, которые собираются главным образом на скалах, прилегающих к морю, очищают и измельчают в целлюлозу с водой, время от времени обрабатывают аммиачным раствором и подвергают частому перемешиванию воздействию атмосферы. Своеобразными принципами, существующими в лишайниках, являются совместные действия воздуха, воды и аммиака, которые так изменились, что порождают окрашивающее вещество, которое, когда оно совершено, выражается. Растворимый в воде и спирте, этот принцип окраски дает осаждение хлоридом кальция соединения, известного как «Твердый французский фиолетовый», пигмент более стабильный, чем обычно,
216. Висмут Фиолетовый.
Фиолетовый порошок может быть получен из висмута пропусканием газообразного хлора через гидратированный оксид, суспендированный в насыщенном растворе калия. Как только оксид становится коричнево-красным, смесь кипятят и жидкость декантируют сразу, остаток немедленно промывают сначала спиртом, а затем водой. В целом, результат не для художественного пигмента не стоит проблем, связанных с подготовкой.
217. Утомленный мадер
получается путем тщательного обжига сурового кармина до тех пор, пока он не достигнет требуемого оттенка. Принимая такое же отношение к безумному кармину, как сгоревший кармин к кармину кошенили, сожженный мадам является постоянным и совершенно безупречным пигментом. Разумеется, вероятно, из его большой цены, он не упоминается в торговых каталогах и должен считаться коммерчески неизвестным.
218. Цвета кобальта
могут быть получены от самого богатого малинового фиолетового до самого тонкого фиалка. Мы производили их мокрыми и сухими способами, отличающимися блеском и красотой, но в целом характеризовались отсутствием тела, а зачастую и смутной смазанностью. Химически, хорошие и стабильные цвета, они не принимаются с пользой на палитре и, безусловно, могут быть очень хорошо заменены смесями кобальтового синего и марены красного цвета. Когда постоянное соединение получается равным по цвету оригинальному пигменту и превосходящему по своим физическим характеристикам, никакое возражение не может быть справедливо воспринято по своему художественному предпочтению. В пигменте есть другие вещи, помимо постоянного, или даже постоянства и цвета. Эти два вместе не являются идеальным пигментом, то есть материалом практической полезности и ценности. В последней главе, аллюзия была сделана для зеленого, который обладает и тем, и другим, и тем не менее — в настоящее время, по крайней мере, совершенно непригодным для художественного использования. Следовательно, с сильной пристрастностью к простым оригинальным пигментам, мы обязаны признаться, что есть случаи, когда смеси оправданно предпочтительны. Все, о чем мы говорим, состоит в том, что каждая составляющая таких смесей должна быть стабильной и не давать и не получать травмы, будучи усугубленной.
219. Золото Фиолетовый ,
Фиолетовый Кассий