которым последовали красный пурпурный, голубой азулин, желтый фосфин, зеленый изумруд, оранжевый аурин, фиолетовый, коричневый и черный. Таковы были оттенки, со многими промежуточными оттенками и оттенками, которые вызвала одна реакция. Мир удивленно потер глаза. и поистине казалось почти таким же замечательным, чтобы выпустить цвета радуги из куска угля, чтобы извлечь солнечный свет из огурцов.
История этих цветов читается скорее как роман, чем трезвая история, но для художника это представляет небольшой интерес. Достаточно устойчивы, как красители, хотя они и есть, цвета угольной смолы не адаптированы к палитре. Сиреневый, пурпурный, с несколькими другими, заяц был представлен как пигменты и довольно пробовал, но потребность в постоянстве была фатальной для их успеха. Силуэт более долговечен, чем пурпурный, а остальные отличаются стабильностью, но ни один из них не оказался действительно подходящим для цветов художников. Подвергнутые воздействию света и воздуха, они все более или менее исчезают, особенно в тонких моющих средствах; и они в основном возражают против окрашивания и пронизывания бумаги или холста, на которых они используются. Некоторые из них могут быть найдены в корпусах, например, в иллюминациях портфолио и т. П., Где блеск их цветов проявляется к преимуществу;
Торты красного, синего, фиолетового и других оттенков могут быть приготовлены для окраски, сочетая цвета со смесью крахмала и глинозема или с мылом и оксидом алюминия во влажном состоянии — таким образом: 150 частей белого творожного мыла, растворенные в 1000 частях горячей воды, смешивают с спиртовым или метилированным спиртовым раствором из шести частей кристаллизованного или твердого цвета угольной смолы. К этому добавляют 250 весовых частей промытого желатинового оксида алюминия. Затем все хорошо перемешивают, собирают на фильтре, осушают и сушат. Несколько оттенков, оттенков и оттенков можно получить путем компаундирования: например, оранжевый получается при добавлении пикринового желтого с анилиновым красным или зеленый, добавляя тот же желтый цвет к анилин-синему.
98. Кобальтовые красные.
Из кобальта можно получить различные процессы в розовых и красных цветах более или менее красоты и интенсивности, но все они намного хуже, чем у безумных, в их отсутствии они могут получить место на палитре. Как правило, они прочны, как правило, они характеризуются фатальной мелодией и плохим оттенком. Более дорогие, чем марены цвета, и без их чистоты, деликатности, глубины или прозрачности, кобальтовые красные часто предлагались в качестве пигментов и часто сокращались. Цвет может быть хорошим сам по себе, но если есть что-то лучшее и в то же время дешевле, его введение в коммерцию не может быть и речи.
99. Медные красные.
Несколько мелкоцветный красный оксид получают, подвергая воздействию белого тепла в течение двадцати минут, смесь определенных пропорций голубого купорила, монокарбоната соды и медных опилок. Однако на продукт влияет нечистый воздух и в противном случае он не столь желателен, как оксид железа.
Интересный рассказ в последнее время получил профессорская церковь нового животного пигмента, содержащего медь, найденную в перьях фиолетового подорожника и двух видов Туракуса, туземцев