Хроматография поля, Джордж Филд

увеличивает трудность легализации и повреждает их текстуру для работы. Мы говорили о неапольском желтом в прошедшем времени, потому что пигмент, который сейчас продается как таковой, обычно или всегда, сложный цвет, или изготовлен из цинка вместо свинцовой основы. В любом случае предыдущие замечания не применимы к настоящему продукту, который является абсолютно прочным и заслуживающим доверия. Новый желтый цвет Неаполя представляет собой пример старого нежелательного пигмента, заменяемого другим превосходным препаратом. Как бы ни были беглые определенные цвета, факт их когда-то имевших место на палитре, по-видимому, был бы достаточной рекомендацией для некоторых. Во всяком случае, они все еще находятся в случайной просьбе, и мы не можем не одобрить благочестивое мошенничество, которое предлагает под тем же именем хорошую замену плохого оригинала. Если художник должен нуждаться в бесполезном пигменте, ему лучше купить такой цвет, который будет стоять, даже если это не то, о чем он просил.

Желтые оттенки Неаполя легко и точно имитируются примесью глубокого кадмия желтого и белого.

40. АНТИМОНИЯ ЖЕЛТЫЙ,

Как указывает его название, также была подготовка этого металла более глубокого цвета, чем желтый цвет Неаполя, но аналогичный по своим свойствам. Он был главным образом использован в эмалевой и фарфоровой росписи и сильно отличался оттенком. Говорят, что один сорт, ярче остальных, не был затронут грязным воздухом и, следовательно, не мог иметь свинцовой основы.

охры,

Известный как Желтый Очер , Браун Очер , Роман Очер , Прозрачный золотой Очер , Оксфорд Очер , Камень Очер , Ди Палито, и т. д., являются родными землями, состоящими в основном из диоксида кремния и оксида алюминия в сочетании с железом, что в последнее время является основным окрашивающим веществом. Они относятся к числу самых древних пигментов, и их постоянство подтверждается состоянием старых картин. В коробке цветов, найденной в Помпеях, и проанализированной графом Чапталом, он обнаружил желтую охру, очищенную стиркой, которая сохранила свою первоначальную свежесть. Все они могут создаваться искусственно в бесконечном разнообразии, поскольку они существуют в природе, и все они превращаются путем сжигания в красные или красновато-коричневые. В естественном состоянии столь прекрасного качества обнаруживается несколько охр, что они не требуют никакой другой подготовки, кроме промывки. Их цвета могут быть в какой-то мере имитированы только железом, несвязанным с диоксидом кремния и оксидом алюминия; но такие железистые препараты не являются одинаково долговечными, а по мере их химического воздействия они более склонны влиять на те пигменты, которые повреждаются железом. Часто бывает в цветах, что один компонент слабой стабильности или мощный для зла усиливается и удерживается под контролем другого; таким образом, в случае охры, кремнезема и оксида алюминия, удерживая жесткую руку на железе, обе обеспечивают его безопасность и предотвращают его повреждение других.

41. ЖЕЛТЫЙ ОЧЕР,

Вызывается также Минеральный желтый, встречается в большинстве стран и в изобилии в наших собственных. Он сильно отличается как по форме, так и по цвету: от сносно яркого, хотя и не

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *