Хроматография поля, Джордж Филд

кармин при их использовании. Цвет не повреждается грязным воздухом, и, поскольку известь не разрушает его, пигмент может использоваться на фресках в соответствии с его полномочиями.

Индийские желтые моет и работают очень хорошо, и приспособлены для драпировок и для компоновки ландшафтной зелени, где постоянство не требуется. Чернота в темных тенях листва иногда возникает из-за слишком большого использования индиго; если бы это зло существовало, ни один цвет не был настолько приспособлен, чтобы восстановить надлежащий тон, так как индийский желтый цвет использовался густо.

ОЗЕРА.

Существует несколько пигментов этого наименования, различающихся по цвету и внешнему виду в зависимости от используемых веществ и способов приготовления. Обычно они имеют форму капель, и их цвета обычно ярко-желтые, очень прозрачные и не могут изменяться в нечистой атмосфере — качества, которые сделали бы их очень ценными, если бы они не были вскоре обесцвечены и даже разрушены при воздействии к воздуху и свету, как в воде, так и в масле. В последнем транспортном средстве они представляют собой плохие сушилки, как и большинство озер, и они не выдерживают действия белого свинца и других металлических пигментов. Поэтому, если он используется, он должен быть как можно более простым. Из этих озер следующие лучшие; но следует иметь в виду, что, поскольку ни один из них не является постоянным, соединения, которые они позволяют, являются неустойчивыми.

34. ЖЕЛТЫЙ ОЗЕРО

Является ярким прозрачным желтым, сложным сушилкой и может быть уничтожен светом. Это дает прекрасные оттенки листвой, и, если бы это зависело, это имело бы исключительную ценность в так называемом «остеклении».

35. ИТАЛЬЯНСКИЙ ПИНК,

Также называется английским и голландским розовым , является абсурдным названием для более сильного и богатого вида желтого озера, более теплого оттенка и более мощного, чем предыдущее. Это богатый прозрачный желтый цвет, дающий различные оттенки тонкой листва путем добавления с индиго и сепией в разных пропорциях. Эти три цвета с сожженной сиеной производят почти все виды солнечной листвы. Он также дает хорошую оливковую зелень с лампой черного цвета.

36. QUERCITRON LAKE,

Или Quercitron Yellow , это то, что подразумевает его название. Он темный по существу, в зернах глянцевого перелома, совершенно прозрачный, и когда земля имеет красивый желтый цвет. В живописи следует, и добавляет богатство и глубину, gamboge в воде, и идет хорошо в лак; но любой свинец, используемый при рендеринге масла, сибирский, коричневый, и по той же причине он бесполезен в оттенках.

37. ЛЕМОН ЖЕЛТЫЙ,

Или хромат бариты, чрезвычайно сложно сделать хорошо. По способу производства зависят не только красота цвета, но и его стабильность. При правильном и тщательном приготовлении он имеет яркий лимонный оттенок, глубокий или бледный, очень чистый, очень чистый и постоянный. Он также хорошо смывается и полностью свободен от малейшего оттенка апельсина. Это может быть выражено единственным хроматом, который обладает долговечностью, не подверженным изменениям сырым или грязным воздухом, действием света или стального ножа с палитрой или смешением с белым свинцом и другими пигментами либо в воде, либо в масле, в обоих из

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *