более сиккативное действие, масло было кипячено с большим количеством литейной массы, но этим методом белый цвет был способен запятнать на фоне грязного воздуха. Вместо личинок эксперименты привели к выбору солей цинка, таких как хлорид или сульфат, небольшой процент которых при смешивании с маслом или оксидом придает ему свойство быстрого затвердевания. Тот же результат достигается за счет использования масла, высушенного кипячением примерно с пятью процентами пероксида марганца. В любом случае наносится краска, сохраняющая белый цвет. Эти агенты могут, с преимуществом, более широко используются в месте литража для рендеринга масла сиккатива. Многие пигменты, которые не подвержены естественному воздействию сернистых эманаций, могут пострадать, если их смешивать с масляной сушкой с помощью свинца.
* * * * *
16. Кадмий Белый.
Если металл будет освобожден от железа, который мы обычно находим более или менее присутствующим, может быть получен белый цвет значительной красоты; либо непосредственно путем осаждения в виде гидратированного оксида или карбоната, либо косвенно путем воздействия коричневого безводного оксида на воздух и свет — последний режим дает продукт с большей непрозрачностью. Однако, приготовленный, кадмий белый дефицит тела, и склонны принимать желтый оттенок на встрече с нечистой атмосферой.
17. Жемчужно-белый
Является нерастворимым основным нитратом висмута, жемчужно-белым порошком рыхлой текстуры, сединой при экспонировании и почернением серным водородом. Он главным образом используется в качестве косметики, но, как говорят, повреждает кожу, делая ее желтой и кожаной; и, как известно, он вызывает судорожное дрожание лица, заканчивающееся параличом.
Другой препарат под этим названием, и теперь устаревший, который мы считаем пигментом, был получен из перламутра. Он описывается как изысканно белый, и хорошего тела в воде, но мало силы в масле или лаке.
18. Оловянный белый
В некоторых отношениях напоминает цинковый белый, но имеет меньше тела и цвета и плохо сохнет. Согласно его составу, он может превращаться либо в черный, либо в тусклый желтый цвет в контакте с сернистыми парами.
19. Белый Мел
Является известным природным карбонатом извести, используемым художником только как карандаш, или для отслеживания его рисунков, для чего он распиливается на подходящую длину. Белые мелки и мелкие мелки, чтобы быть хорошими, должны работать и вырезать из песка. Из этого материала готовят отбеливание и известь, которые образуют основу многих дешевых пигментов и цветов, используемых в смуте, окрашивании бумагой и т. Д.
Помимо упомянутых, есть другие металлические белые, отличающиеся по красоте и непрозрачности, такие как ртуть, мышьяк и сурьма; но ни одна из них не имеет какой-либо ценности или репутации в живописи из-за их большой склонности к изменению цвета, будь то свет или загрязненный воздух, как в воде, так и в масле.
Есть также другие белила из террена, под двусмысленными именами, среди которых белый или белый, белый, белый или белый, белый, белый, белый и белый. последний представляет собой сульфат извести и оксида алюминия, который сохнет с глянцевой поверхностью. Обычная устричная раковина содержит мягкую белизну в своей толстой части, и есть белый цвет яичных