Хроматография поля, Джордж Филд

к красному, когда желтый имеет тенденцию к зеленому, в средних пропорциях от тринадцати пурпурных до трех желтых, измеренных по поверхности или интенсивности. Будучи ближайшим к нейтральному белому в естественном масштабе цветов, желтые сочетаются с ним вместе; в то время как из всех цветов, кроме белого, он сильнее контрастирует с черным. Желтый является несогласованным, когда стоит наедине с оранжевым, неподдерживаемый другими цветами.

Из-за скудности мелких желтых среди древних мы находим, что во многих картинах и красивой освещенной ПСС. из старого, светящегося с крапивницей и ультрамарином, место желтого было поставлено позолотой. Теперь, конечно, такой дефицит не существует; из трех основных цветов, самые яркие желтые цвета. Можно заметить желтые пигменты, что их цвет является первичным и, следовательно, простым, они не могут состоять из любой смеси других цветов. Это же замечание, конечно же, относится к пигментам красного или синего цвета.

20. AUREOLIN.

В эти дни новый пигмент вскоре находит свой уровень, стоя или падая в соответствии с его достоинствами. Слишком много цветов уже на палитре для нового посетителя, чтобы иметь много шансов, если только оно не обладает каким-то отличным качеством или может занимать место, которое никогда не занималось. Такой пурпурный ауреолин заполняется. Этот «великолепный желтый пигмент», сообщает Chemical News, «доставляет до сих пор бессмысленное стремление художников. Это ближайший подход к идеальному желтому существованию и более близко напоминает чистоту призматического спектра, чем любой другой искусственный цвет. Он прозрачен, обладает великолепным блеском и богатством , как чистые, так и в сочетании, и является очень постоянным, полностью не подверженным воздействию сернистого водорода и других атмосферных примесей или прямым солнечным лучам в течение всего лета. Ауреолин с ультрамарином и малым красным завершает триаду блестящие, постоянные и прозрачные примитивные цвета ». Вышеуказанные только оценки с утверждениями нескольких научных химиков и художников, примечание, заявления, которые продлевают личный опыт цвета, позволяют нам одобрить. Насколько нам известно, aureolin совершенно не подвержен серьезным испытаниям, которым может подвергаться пигмент. Мы нашли его безнаказанным, даже в его самых легких и слабых оттенках, самым грязным газом и самым ярким солнечным светом. Влажность не влияет на нее; и в масле, воде или фреске он имеет равные права. Со всеми другими цветами авролин смешивается безопасно и легко, образуя комбинации самого большого разнообразия и ценности. Это дает красивые прозрачные оттенки, четко определенные и превосходящие чистоту; более бледные стирки сразу становятся ясными и деликатными и допускают самые тонкие оттенки тона. Однако художественные свойства ауреолина лучше всего описывают, цитируя следующий отрывок из книги г-на Аарона Пенли самый грязный газ и самый яркий солнечный свет. Влажность не влияет на нее; и в масле, воде или фреске он имеет равные права. Со всеми другими цветами авролин смешивается безопасно и легко, образуя комбинации самого большого разнообразия и ценности. Это дает красивые прозрачные оттенки, четко определенные и превосходящие чистоту; более бледные стирки сразу становятся ясными и

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *