скорлупок. Существует также бесконечное разнообразие родных земель, в дополнение к тем, которые были подготовлены искусством. Однако все они лишены тела в масле; и несколько из-за их щелочной природы наносят вред многим цветам в воде, а также ко всем цветам, которые нельзя использовать на фресках.
Среди бесконечности белых веществ художник обнаружил, что есть только три белых пигмента — свинец, цинк и барита. Первый обладает наибольшей непрозрачностью, в то время как второй и третий наиболее прочны. Последнее, однако, имеет так много нежелательных качеств, что число подходящих белых можно считать почти двумя свинцами и цинком. Из них первый почернел грязным воздухом, а в масле последний хочет в теле. На самом деле есть только один белый пигмент, который подходит к совершенству — китайский белый; и это только акварель.
ГЛАВА VIII.
НА ПЕРВИЧНОМ ЖЕЛТОМ.
Желтый — первый из первичных или простых цветов, ближайший по отношению к нему и имеющий большую часть природы нейтральный белый; это, соответственно, самый продвигающийся цвет, имеющий большую силу в отражении света. В сочетании с первичным красным он представляет собой вторичный апельсин , а также его родственников, алый и другие теплые тона.
Это архей или первичный цвет третичного цитрина ; Подобным же образом бесконечное количество полу нейтральных цветов называется коричневым и в основном входит в сложные оттенки, называемые баффом, бухтой, рыжий, загар, дан, дун, серый, каштан, роан, щавель, орешник, каштановый, исабела, палевый , feuillemort и т. д. Желтый, естественно, ассоциируется с красным в переходных и призматических цветах, и является основной силой с ним в представлении эффектов тепла, тепла и огня. В сочетании с первичным синим , желтым цветом выделяется все разнообразие вторичного зеленого , а также, субординитно, третичных красноватых и оливковых, Он также входит в очень низкую степень в прохладные, полу нейтральные и сломанные цвета и помогает в незначительной пропорции с синим и красным в составе черного .
В качестве пигмента желтый цвет является нежным нежным цветом, легко оскверняется, когда он чист, другими цветами. В живописи он уменьшает силу глаза своим действием в сильном свете, в то же время становясь менее отчетливым, как цвет; в то время как, наоборот, он помогает зрению и становится более отчетливым как цвет в нейтральном, несколько уменьшающемся свете. Эти силы цвета при взгляде требуют особого внимания колориста. Чтобы исправить плохой эффект, возникающий из глаз, обитающих на цвет, они должны либо постепенно переходить на противоположный цвет, либо обновляться на фоне соединений или нейтральных оттенков, либо мыть в ясном свете. Следовательно, при просмотре больших коллекций картин их цвета будут более тщательно оценены, иногда идя к окну, или, нередко заглядывая в картонную доску,
В теплом свете желтый становится полностью потерянным, но менее уменьшен, чем все другие цвета, кроме белого, по расстоянию. Более сильные тона любого цвета подчиняют его слабые оттенки в той же пропорции, что и противоположные цвета и контрасты, возвышают их. Контрастные цвета желтого являются фиолетовыми, склоненными к синему, когда желтый опирается на оранжевый, а фиолетовый, склоненный