Хроматография поля, Джордж Филд

он может быть блестящим; и ощущаем это как пространство странной небесной бледности в разгар красок. Этот эффект может быть достигнут только общей глубиной среднего тона, идеальным отсутствием какого-либо белого, за исключением того, где это необходимо, и тем, что сам белый окрашен серым цветом, за исключением нескольких точек главного блеска.

Белый, как пигмент, имеет более широкое применение, чем любой другой цвет в масляной живописи и фрески, благодаря своему местному качеству, представляющему свет и входящему в состав со всеми цветами в формировании оттенков. Некоторые из старых мастеров предполагали, что они обладают белыми, превосходящими наши собственные, но это может быть поставлено под сомнение. Чистота белых в некоторых знаменитых старых картинах скорее следует отнести к правильному методу использования, тщательной сохранности работы и во многих случаях к внедрению ультрамарина или постоянного холодного цвета в белый цвет — например, plumbago- — также вызвано разумным контрастом.

Несмотря на то, что белые пигменты достаточно многочисленны, полностью безупречный белый цвет все еще остается желательным — он сочетает в себе идеальную непрозрачность или тело белого свинца с идеальной перманентностью цинкового белого. Ближайший подход к нему, который еще не был достигнут, — это китайский белый, который в значительной мере обладает свойством первого и, будучи подготовкой цинка, полностью принадлежит к последнему. К сожалению, китайский белый цвет является только акварельным пигментом, не сохраняя при этом его преимуществ, кроме случаев, когда он используется в масле.

1. ПОСТОЯННЫЙ БЕЛЫЙ,

Также называется постоянным белым и баритическим белым, будучи хорошо подготовленным, высшего тела в воде, но имеет меньшую непрозрачность в масле. Он работает несколько неудовлетворительным и неприятным образом и значительно ниже по своему тону, чем влажный, чем при сухом виде, который подвергает даже опытного художника большой неопределенности, когда он использует его в сложных оттенках. Полупрозрачность белого, в то время как мокрое, предотвращает его суждение о истинном оттенке, пока его цвет не высохнет, когда он часто находит его суровым и меловым, и из тонов с остальной частью его картины. Как можно меньше использовать резину, резину, которая враждебна его телу или белизне. Лучший способ приготовления этого пигмента, а также других белков террена, чтобы сохранить их непрозрачность, состоит в том, чтобы измельчить их в простой воде и добавить к концу шлифования, достаточного только для простудыжеле жвачного трагаканта, соединяющего их в тело и прикрепляющих их к бумаге в живописи. Холодный крахмал будет отвечать на ту же цель.

Постоянный белый — это сульфат бариты, найденный родным и известным под названием тяжелого шпата или искусственно приготовленный путем добавления серной кислоты или растворимого сульфата к раствору соли барита. В первом режиме, если белый цвет не будет хорошо очищен от свободной кислоты, он может нанести вред некоторым пигментам. Сульфат бариты часто используют для фальсификации белого свинца, нативную соль измельчают до мелкого порошка и промывают разбавленной серной кислотой, благодаря которой ее цвет улучшается, и, возможно, растворяется небольшое количество

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *