Хроматография поля, Джордж Филд

смешанную зелень, химически считающуюся, которую может себе позволить палитра. В художественном смысле мы признаемся, что результат не настолько удовлетворительный: список блюза, надо признать, немного скуден. Среди последних нет пигмента с удивительной глубиной, богатством и прозрачностью прусского голубого цвета, и ни один из них не будет иметь желтого зеленого цвета подобного качества. То, что художник, следовательно, обойдется прусской синей, было бы слишком многого ожидать. Однако с момента появления виридиана, зеленого, похожего на то, что получается примесью прусского синего и желтого, существует, однако, оно меньше, и оно может варьироваться в оттенке путем соединения с ауреолином или ультрамарином. Наша цель в этой работе — отдать предпочтение химическим, а не художественным свойствам пигментов, отделить строго стабильную от полустабильной и полустабильной от беглеца. Цвет или смесь могут быть химически плохими, но художественно хорошими, и наоборот; но химик не смотрит на пигмент или смесь с благосклонностью, если только он не является абсолютно постоянным, и игнорирует его простоту красоты, когда он не имеет прочности. Следовательно, все художественные соображения отложены в наших списках постоянных пигментов: если можно использовать их в одиночку, тем лучше для стойкости живописи; если нет, то тем хуже будет, в зависимости от степени летучести используемых цветов. Цвет или смесь могут быть химически плохими, но художественно хорошими, и наоборот; но химик не смотрит на пигмент или смесь с благосклонностью, если только он не является абсолютно постоянным, и игнорирует его простоту красоты, когда он не имеет прочности. Следовательно, все художественные соображения отложены в наших списках постоянных пигментов: если можно использовать их в одиночку, тем лучше для стойкости живописи; если нет, то тем хуже будет, в зависимости от степени летучести используемых цветов. Цвет или смесь могут быть химически плохими, но художественно хорошими, и наоборот; но химик не смотрит на пигмент или смесь с благосклонностью, если только он не является абсолютно постоянным, и игнорирует его простоту красоты, когда он не имеет прочности. Следовательно, все художественные соображения отложены в наших списках постоянных пигментов: если можно использовать их в одиночку, тем лучше для стойкости живописи; если нет, то тем хуже будет, в зависимости от степени летучести используемых цветов. тем лучше для стойкости живописи; если нет, то тем хуже будет, в зависимости от степени летучести используемых цветов. тем лучше для стойкости живописи; если нет, то тем хуже будет, в зависимости от степени летучести используемых цветов.

184. БРОНЗА,

и три следующих разновидности — это зелень, напоминающая друг друга, будучи полустабильной и более или менее прозрачной. Бронза — вид прусского зеленого, тусклого сине-черного оттенка. В его глубоких стирках он выглядит зеленовато-черным с медной литой. Он используется в декоративной работе, а иногда и в качестве фонового оттенка для кусочков цветка.

185. ХРОМ ГРИНС,

обычно так называемые, представляют собой соединения хромата свинца и прусского голубого, смесь, которая также известна как Брансуик Грин . Тонкая яркая зелень, они подходят для обычных целей механической живописи, но

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *