черная не должна производиться из кофе. Способ обработки — обжигать ягоду в крытом сосуде, и хорошо промыть полученный уголь кипящей водой декантацией. Чтобы предотвратить появление порошка, который имеет большую легкость, от плавания, перед добавлением воды он превращается в пасту с несколькими каплями спирта.
300. Франкфорт Блэк
как говорят, делается из виноградных листьев, из которых камень был вымыт, сжигая, в виде черного цвета слоновой кости; хотя низший сорт — это только левигированный древесный уголь из лесов, из которых самые трудные, такие как ящик и эбеновое дерево, дают наилучшие результаты. Fine Frankfort black, хотя и почти ограничен медной печатью, является одним из лучших черных пигментов, имеющим нейтральный цвет, следующий по интенсивности на черный, и более мощный, чем у слоновой кости. Сильный свет влияет на его цвет. Вероятно, это был черный цвет, используемый некоторыми из фламандских живописцев, и что чистота образованных там серых образов обусловлена свойствами обугленных веществ, препятствующих обесцвечиванию.
301. Черные марганца ,
обычный черный оксид этого металла, является лучшим из всех чернокожих для сушки в масле без добавления. Это также цвет обширного тела и силы тинганга. В качестве сиккатива его можно использовать с черным слоновой костью.
302. Минеральный черный
является родным нечистым углеродом мягкой текстуры, найденным в Девоншире. Чернее, чем плюмаго, и без его металлического блеска, имеет нейтральный цвет, более серый и более непрозрачный, чем черный цвет слоновой кости, и образует чистые нейтральные оттенки. Будучи совершенно прочным и хорошо высыхающим в масле, он имеет ценность в мертвой окраске из-за его твердого тела, как подготовка к черным и глубоким цветам перед остеклением. Это также было бы самым постоянным и самым лучшим черным для фресок.
303. Бумага черная ,
пигмент, неизвестный современной палитре, как и большинство наших нумерованных курсивом цветов, имеет характер голубого или черного цвета. Очень мягкий и тонкий синевато-серый, он приспособлен для плоти или для смешивания с белыми или желтыми в ландшафтах.
304. Персиковый черный ,
или миндальный черный, сделанный сжиганием камней фруктов, раковиной из какао-ореха и т. д., является фиолетово-черным, когда-то широко используемым парижскими художниками. Бувье считает, что это хороший черный цвет, но в то же время разумно спрашивает, какое использование имеет черное из этого литого, которое всегда может дать озеро, без уменьшения, но скорее увеличивая интенсивность черного, он может смешиваться с.
305. Прусский черный.
Тот же прусский синий цвет, который дает коричневый цвет при сжигании на открытом воздухе, дает черный при прокаливании в близком тигле. Очень сильная, очень мягкая и бархатистая, и очень приятная работа, этот синевато-черный высыхает гораздо быстрее, чем большинство других чернокожих, и едва нуждается в шлифовании. Однако из-за его экстремального деления он, вероятно, будет более энергичным в качестве обесцвечивающего агента в смеси с органическими пигментами, чем большинство углеродистых чернокожих.
Другой прусский черный цвет, содержащий медь и полученный мокрым способом, получают, когда разбавленный раствор сульфата меди и сульфата железа в надлежащих