Хроматография поля, Джордж Филд

над листвой и травами. Для темной маркировки и отделов камней соединение серых и сожженных Сиенны Пейна окажется пригодным; в то время как для красных парусов Сиена, сама по себе, с коричневым марином или с индийским красным, не может быть превзойдена. На передний план, банки и дороги, крупного рогатого скота и животных в целом, сожженная Сиена одинаково подходит, как в одиночку, так и в сочетании. Он имеет небольшую тенденцию к затемнению по времени.

156. САДИЧНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ

была впервые представлена ​​в арт-мире на Международной выставке 1862 года, где ее повсеместно восхищали ее крайняя блеск и красота, блеск, равный нескольким цветам, с которыми он был связан, и красота, лишенная грубости. Мы хорошо помним о силе, которую он обладал от притяжения глаза на расстоянии; и как, при приближении, он бросил почти все другие пигменты в тень. По правде говоря, блестящая светимость не часто встречается, что приводит к полному отсутствию ранга или суровости. Простой оригинальный цвет, не содержащий основания, но кадмия, имеет идеальную постоянство, не подверженную воздействию света, воздуха или влаги, серным водородом или примесью. Имея вместе с сульфидами кадмия определенную прозрачность, это бесценно для великолепных закатов и тому подобного, либо отдельно, либо в сочетании с ауреолином. Из-за большой глубины и силы в своих прикосновениях бледные омывания характеризуются той ясностью и деликатностью, которые так важны в живописи. По мере того, как снижается день, а синий плавится в зеленый, зеленый — оранжевый, а оранжевый — пурпурный, правильное использование этого пигмента будет приводить к эффектам, как светящимся, так и прозрачным. Прозрачность означает качество просмотра или просмотра; и ни в коем случае не может быть достигнуто, чем дать несколько тонких моющих средств определенного характера, каждый из которых легче, чем предыдущий. С должной осторожностью в сохранении их форм, от начала до прекращения, такие промывки апельсина будут давать оттенки самой мягкой и самой воздушной. Для кусочков яркой драпировки, глазури над осенними листьями и украшения из убранства этот цвет адаптирован; в то время как в освещении он поставляет желание, которое прежде ощущалось. «За исключением алого или яркого апельсина», сказал г-н Брэдли, девять или десять лет, в своем «Руководстве по освещению», «наши цвета — это все, что мы могли бы пожелать». Как оригинальный пигмент, постоянный алый еще не существует; но блеск кадмиевого апельсина не может быть оспорен, и его претензия на то, чтобы быть единственным безупречным ярким оранжевым, известным. Он даже помогает формировать другой цвет: замечает автор, упомянутый автор: «Brilliancy получается градацией. Предположим, например, алый чередующийся лист. Все должно быть окрашено в чистый апельсин с самым мягким послевкусием vermilion к углу под локотью. Когда сухая, твердая линия — не мытье — кармин, (безумного, предпочтительного .— За исключением алого или ярко-оранжевого цвета, — сказал г-н Брэдли, девять или десять лет, в своем «Руководстве по освещению», «наши цвета — это все, что мы могли бы пожелать». В качестве оригинального пигмента, постоянного алого еще не существует; но блеск кадмиевого апельсина не может быть оспорен, и его утверждение о том, что оно является единственным необыкновенным

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *