и оранжевые, а сам апельсин будет интенсивным и ярким. Кроме того, зелень должна потерять часть своего синего цвета и, следовательно, стать желтоватой, светлый блюз будет более или менее светло-серым, а глубокий индиго более или менее коричневым.
Хотя вторичные цвета могут быть получены путем смешения праймериз в бесконечности оттенков, оттенков и оттенков; но простые оригинальные пигменты любого класса — будь то вторичные, третичные или полунепрерывные — являются, как уже говорилось, часто превосходящими укомплектованные как в химическом, так и в художественном смысле. Следовательно, совершенно хороший оригинальный апельсин имеет только меньшую ценность и важность, чем полностью хороший оригинальный желтый, зеленый, чем синий, или фиолетовый, чем красный. Для создания чистых и постоянных сложных оттенков требуется практика и знания, и мы слишком часто видим в работах комбинаций художников ни приятный, ни стабильный. Цвета связаны друг с другом, которые не смешиваются любезно, и соединения, из которых один или оба компонента являются беглыми. Как следствие, смешанные оттенки часто желают в ясности и, где они вообще не исчезают, разрешают себя в какой-то основной цвет; оранжевый становится красным благодаря угасанию желтого, зеленого желтого цвета затуханием синего и фиолетового синего за счет угасания красного. Опять же, что касается сложных оттенков, существует опасность того, что один цвет реагирует на другой, а также повреждает другой, как в случае с зеленью, полученной из хромово-желтого и прусского голубого, где первый в конечном итоге разрушает последний. Конечно, смесь двух постоянных пигментов, которые не реагируют друг на друга, останется постоянной; например, зеленый, снабженный ауреолином и нативным ультрамарином, который длится до тех пор, пока земля сама. Однако, чтобы произвести желаемые эффекты, художник не всегда останавливается, чтобы рассмотреть пригодность и стабильность своих цветов в рецептуре, даже если он обладает необходимым знакомством с их физическими и химическими свойствами. Поэтому во все времена, но особенно когда такие знания незначительны, хорошие оранжевые и т. Д., Пигменты имеют более или менее ценную ценность, так как по их использованию использование низших смесей во многом устраняется. При смешивании первичного с первичным, если один цвет плохо сочетается с другим, или он является fugacious, результатом является отказ; но второстепенное не так легко влияет на примесь: зеленый, например, редко сильно разрушается вследствие вредного добавления синего или желтого; и даже если кто-либо из них будет беглым, зеленый будет оставаться зеленым, если первоначально будет долговечным. Таким образом, второстепенные, если они еще не соответствуют требуемому цвету, могут быть осветлены или подавлены, углублены или бледны, со сравнительной безнаказанностью. Художник, который, от многолетнего опыта, точно знает свойства и возможности цветов, которые он использует, может в меру отказаться от вторичных пигментов и получать из праймериз смешанные оттенки одновременно стабильные, красивые и чистые; но даже он должен иногда прибегать к ним, например, когда требуется зеленый, как изумруд или виридий, который не может позволить себе смесь голубого и желтого. Праймериз из-за того, что они не