из фиолетового и зеленого или преобладающего синего с желтым и красным.
Последние три рода цветов понимают в упорядоченной градации все те, которые являются положительными или определенными; и три цвета каждого рода, объединенные или усугубляемые таким подчинением, что ни один из них не преобладает над глазом, не представляют собой негативные или нейтральные цвета, из которых черный и белый , как утверждается, являются противоположными крайностями и серыми их промежуточными звеньями. Таким образом, черно-белые составляются и включают скрытые принципы всех цветов и сопровождают их по своей глубине и блеску как оттенок и свет.
Полу-нейтральные цвета относятся к классу, из которых коричневые , мраморные и серые могут считаться типами. Они так называются, потому что они понимают все комбинации первичного, вторичного и третичного цветов с нейтральным черным . Из различных комбинаций черного, преобладают желтые, оранжевые или цитрины, получили название коричневого и т. Д. Второй класс, в котором соединения черного имеют преобладающий красный, фиолетовый или красноватый оттенок, включает в себя мрамор, шоколад и т. Д. И третий класс, в котором сочетания черного имеют преобладающий оттенок синего, зеленого или оливкового, включает серый, сланцевый и т. Д.
Рассматривая классы цветов, может быть не совсем удобно замечать здесь разницу между серым, как написано с а , и сером, как написано с буквой « е» , причем два имени иногда смешиваются. Серый полу-нейтральный и обозначает класс прохладных цинерезных цветов, слабый оттенок; откуда у нас синие серые, оливковые серые, зеленые серые, фиолетовые серые и серые оттенки, в которых преобладает синий; но не желтого или красного цвета, преобладание таких оттенков, несущих соединения, в классы коричневого и мраморного, из которых серый является естественной противоположностью. Серый нейтрален и состоит из или может быть разрешен только в черно-белом, из смеси двух цветов, которые он имеет в бесконечной серии.
Следует заметить, что каждый цвет может осмыслить неопределенную серию оттенков между крайностями света и тьмы, так как каждый составной цвет также может содержать подобную серию оттенковмежду крайностями цветов, составляющих его. И поскольку отношения цветов были выведены регулярно, от белого или светлого до черного или оттенка; поэтому то же самое можно сделать обратно, от черного до белого. По этому плану третичные, оливковые, красноватые и цитрины заменяют праймериз, синий, красный и желтый; в то время как второстепенные все еще сохраняют свою промежуточную станцию и отношение к обоим.
Таким образом, красновато-коричневые и оливковые композиции образуют или объединяются в темно-фиолетовый ; цитрин и оливковое масло в темно-зеленом цвете ; руссет и цитрин в темно-оранжевом цвете . Таким образом, третицы имеют тот же порядок отношения к черному, что праймериз должен быть белым; и у нас есть черные праймериз, второстепенные и третичные, наоборот, поскольку у нас есть белые праймериз, второстепенные и третичные. Другими словами, у нас есть светлые и темные цвета во всех классах.
ГЛАВА IV.
О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ И ИСКУССТВЕ