кондитерских изделиях, наша провинция не должна увеличиваться: постоянно повторяющиеся болезни и смертельные случаи, которые прямо или косвенно связаны с использование мышьяковых пигментов, являются такими повседневными фактами, что их просто сожалеют и забывают. С мышьяком на голове, нашей одеждой, нашими бумагами, нашими сладостями, нашими детскими игрушками мы так привыкли жить и умереть — в мире яда, что знакомство с ним вызвало презрение. Поэтому, в фатальной популярности, из-за мышьяковых цветов для декоративных целей, мы больше не будем входить; но нам надлежит осуждать их присутствие и присутствие всех ядовитых пигментов в цветных коробках для молодых. Это одно из удовольствий детства, чтобы сосать что-нибудь привлекательное, которое появляется на его пути, открыто, если разрешено, украдкой иначе: и, как и в ранней жизни, мы предпочитаем блеск, такой яркий пигмент, как зеленый зелье Шееле — объект особого внимания , Художественно не имеет значения, является ли пигмент вредным или нет, но мы считаем, что яд не должен попадать в руки молодых; и действительно считают, что коробка цветов — это худший подарок, который может получить ребенок.
181. MALACHITE GREEN,
или Горный Грин , встречается в Камберленде, а также встречается в горах Кернхаузена, откуда его иногда называют Венгрией Грин, Он приготовлен из малахита, красивой медной руды, используемой ювелирами, и представляет собой гидратированный дикарбонат меди в сочетании с белой землей и часто полосатый венами синего голубого цвета, к которому он имеет то же отношение, что зеленый verditer имеет синий цвет verditer. Цвет, который может быть извлечен из камня процессом, который следует за нативным ультрамарином, варьируется от изумрудно-зеленого до травянисто-зеленого и с наклоном до серого. Он был высоко оценен некоторыми и считался строго стабильным, исходя из предположения, вероятно, что пигмент, полученный из камня, такого как ультрамарин, и тем же способом не может быть иначе, чем постоянным. Что это так, в отношении света и воздуха, нет никакого отрицания; но зеленый, отделенный от руды и очищенный для художественного использования, представляет собой лишь карбонат меди, и, следовательно, подвержены влиянию влажного и нечистого воздуха, как и другие неарсиональные медные цвета. В качестве пигмента природный малахитовый зеленый цвет имеет тот же состав или почти такой же, как тот, который может быть искусственно произведен, и отвечает на те же тесты. Водные трения двух сортов, которые мы подвергли воздействию атмосферы сернистого водорода, стали равномерно почернели от газа. Практически, между ними нет или нет разницы: оба сохраняют свой цвет, если держатся от влажного и грязного воздуха, оба повреждаются этими агентами, и оба могут темнеть во времени, особенно когда они уединены от света. Искусственный, однако, может быть получен гораздо более тонким цветом, чем натуральный, который может быть похож на смесь с минеральным серым. В целом, они вряд ли могут быть рекомендованы для палитры, и, безусловно, уступают по прочности Зееле и Швайнфуртской зелени. На фресковой живописи они были признаны допустимыми; но, кроме вопроса о сырости, мы должны считать соединение извести карбонатом меди, не благоприятствующим постоянству. Под действием щелочей даже