могут быть установлены фиксированные правила: обеспечить нейтральность, практику и правильный глаз являются незаменимыми. Без идеального нейтралитета, которого трудно достичь и редко встретить, серый перестает существовать. В чисто белом, чисто сером и черном цвете цвет, так сказать, заметен по его отсутствию.
ГЛАВА XXI.
НА НЕЙТРАЛЬНО, ЧЕРНОМ.
Черный — последний и самый низкий в серии или масштабе спускающих цветов — противоположный край от белого — максимум цвета. Чтобы быть совершенным, он должен быть нейтральным по отношению к цветам индивидуально, абсолютно прозрачным или лишенным отражающей способности света; его использование в живописи должно представлять собой оттенок или глубину, из которых черный является элементом изображения и в цветах, поскольку белый свет.
Поскольку нет абсолютно чистого и прозрачного черного пигмента, черный ухудшает все цвета при их углублении, так как он делает теплые цвета, частично нейтрализуя их, но он сочетает менее вредно с холодными цветами. Хотя черный является антагонистом белого цвета, но добавляется к нему в мельчайшей части, он в целом делает белые более нейтральными, твердыми и локальными, с меньшим характером света. Нечистая черная — коричневая, но черная по своей чистоте — холодный цвет и передает прохладу всем светлым цветам; таким образом, он блюз белый, зелень желтая, пурпурно- красная и охлаждается синим цветом. Следовательно, художник ошибается с плохим эффектом, который относится к черному как к ближайшему сродству к горячим и коричневым цветам, и будет хорошо иметь в виду — «Свет солнечного света ипрохладный оттенок «.
Виноваты даже некоторые из наших лучших колористов, о чем свидетельствуют их фотографии, слишком любят черное на своих палитрах, а оттуда — без излишеств в их оттенки и цвета. С таким вкусом, приобретенным при изучении старых картин; но в природе вряд ли какой-либо объект над землей является черным, или при дневном свете становится нейтральным. Поэтому черные должны быть зарезервированы для локального цвета или использоваться только в подкрашивании, правильно названной заземлением и мертвой окраской. Как местный цвет, черный имеет эффект соединения или накопления окружающих объектов и является самым удаленным из всех цветов, свойство, которое оно передает другим цветам в смеси. Он усиливает эффект теплых, а также светлых цветов, контрастностью, противоположной им, и подобным образом подчиняет холодные и глубокие цвета. Однако в смеси или остеклении эти эффекты меняются на противоположные, из-за преобладания холодного цвета в конституции черного. Имея, таким образом, двойной офис цвета и оттенка, черный, пожалуй, самый важный из всех цветов для художника, как для его использования, так и для избежания.
Возможно, как правило, черный цвет должен быть заметным. Как бы ни была маленькая точка черного цвета, она должна бросаться в глаза, иначе работа слишком тяжелая в тени. Все обычные тени должны иметь какой-то цвет— ни черные, ни приближающиеся к черному, они должны быть явно и всегда светящегося характера, а черный должен выглядеть странным среди них; никогда не встречающихся, кроме черного объекта, или в небольших точках, указывающих на интенсивный оттенок в самом центре масс тени. Тени