оттенки, которые нейтрализуют желтый цвет; и т. д. к черно-белым, которые нейтрализуют друг друга. Как и в природе, общий цвет неба синий, а цвет света всегда противоположный цвету неба и тени, поэтому белый, который должен представлять свет, должен быть окрашен оранжевым цветом в палитру, чтобы нейтрализовать преобладающая холодность черного. Таким образом, чистый нейтральный белый цвет может быть зарезервирован как «местный» цвет, который является техническим термином для естественногоцвет объекта, неопределенный расстоянием, отражением или чем-либо, мешающим четкому видению; хотя, собственно говоря, местные цвета подчиняются всем отношениям и эффектам мест, которые они занимают в композиции — будь то свет, тень, отражение или расстояние.
Из сказанного видно, что отношения и гармония цветов образуют сложный предмет, требующий постоянного и тщательного изучения; один, действительно, в который тот, кто станет колористом, должен войти в сердце и душу. Поскольку окраска — это начало и конец ремесла живописца, поэтому цвет во всех его аспектах должен быть главным уроком его жизни. И этот урок может быть изучен только благодаря любящему взгляду на эти чудесные расцветки природы, в которых нет ничего неприятного или неуместного.
ЧАСТЬ II.
* * * * *
ГЛАВА III.
НА КЛАССАХ ЦВЕТОВ.
Смешивая его цвета с белым , художник получает свои оттенки . Смешивая цвета с цветами , он производит сложные цвета или оттенки . И, смешивая цвета или оттенки с черным , он получает оттенки. Это распространенная ошибка, чтобы смешивать эти различия.
Вышеприведенная классификация цветов позволяет нам понять простоту отношения, которое существует среди бесконечности оттенков, оттенков и оттенков цвета. Кроме того, он рассчитан на то, чтобы точно оценить язык, соответствующий цветам, номенклатура которого слишком часто была неопределенной и неопределенной.
Есть пять классов цветов, viz.:—the Нейтральные , тем первичные , то вторичные , то третичные и Semi-нейтральные .
Нейтральные цвета — три, только белый , черный и серый. Согласно законам оптики, два первых включают все другие цвета синтетически и предоставляют их все путем анализа. Их иногда называют «крайними» цветами, а серыми — их промежуточными.
Первичные цвета — три, только желтый , красный и синий . Они являются такими, как выход других, смешиваясь, но сами по себе не могут быть получены композицией других цветов. В качестве отличия они иногда обозначаются «целыми» цветами.
Вторичные цвета — три только оранжевые , зеленые и фиолетовые . Каждый из них состоит из двух праймериз или может быть разрешен. Таким образом, оранжевый состоит из красного и желтого; зеленый, желтый и синий; и фиолетовый, синий и красный.
Третичные цвета — три, только цитрин , красноватый и оливковый . Каждый из них состоит из двух вторичных цветов или трех праймериз или может быть разрешен. Таким образом, цитрин состоит из зеленого и оранжевого или преобладающего желтого с синим и красным; russet усугубляется оранжевым и фиолетовым или преобладающим красным с синим и желтым; и оливковое состоит