Хроматография поля, Джордж Филд

тени, в воде иногда бывает плохое свойство работать: по этой причине, когда нужно лежать на большом ее теле, цвет влажной трубки должен быть предпочтительнее торта. С мареным красным, коричневый дает тонкий оттенок, наиболее полезный как теплый цвет тени; и с прусской голубой, прозрачной, очень трезвой нейтральной зеленью для средних расстояний. В банках и дорогах ваникийский коричневый цвет является общим цветом для волочения по поверхности, чтобы придавать шероховатость текстуры: усугубляется желтой охрой, она дает хороший оттенок почвы и с фиолетовым оттенком насыщенного цвета теней. В облаках восхода и захода солнца смесь коричневого цвета с кобальтом дает холодный нейтральный зеленый цвет, приспособленный для тех облаков на самом большом расстоянии от солнца. Для листьев оттенков, ауреолин, французский синий, и Вандике коричневый, будут найдены службы; или как глазурь над такими оттенками, желтый и коричневый. С сырой Сиеной, коричневым мареным, серым Пейном, гамбогом и римской охра, этот коричневый цвет полезен. В акварельной зимней сцене, когда деревья обнажаются листвой, сетевая работа небольших ветвей на верхушках их может быть красиво снабжена кобальтом и Vandyke коричневым, используется довольно сухое и наносится кистью с волосами раздвигаются пальцами или рисуют через мелкую зубную гребенку перед началом работы. Трава также легко представляется с помощью этого средства, а также небольшие деревья на вершине скалы или в одинаковых положениях. чистая работа небольших ветвей на верхушках их может быть красиво снабжена кобальтом и вендике коричневым, используется довольно сухое и наносится кистью с волосками, разложенными пальцами или волочением их через тонкую зубную гребенку перед началом работы. Трава также легко представляется с помощью этого средства, а также небольшие деревья на вершине скалы или в одинаковых положениях. чистая работа небольших ветвей на верхушках их может быть красиво снабжена кобальтом и вендике коричневым, используется довольно сухое и наносится кистью с волосками, разложенными пальцами или волочением их через тонкую зубную гребенку перед началом работы. Трава также легко представляется с помощью этого средства, а также небольшие деревья на вершине скалы или в одинаковых положениях.

Кампания Браун из старых итальянских художников была похожей землей.

259. ВЕРОНА БРАУН,

пигмент, свойственный масляной живописи, является родной железистой землей. Цитрин коричневый цвет прекрасного сервиса в нежной зеленой зелени, он формируется с терре верте, а безумные озера богаты осенними оттенками много красоты и постоянства.

260. ЖЕЛТЫЙ МАДДЕР,

«Желтая маска» Кори или « Кори» «Мадер» классифицируются среди коричневых цветов по той же причине, что и итальянский «Розовый» в числе желтых. В восьмой главе было указано, что в настоящий момент не существует настоящего безумного желтого, блестящего и чистого, как пигмента, и, безусловно, этот препарат не может претендовать на титул. За исключением названия, это оранжево-коричневый из сгоревшего оттенка Сиены, и поэтому с большим основанием можно назвать Orange Madder. Это хороший и постоянный цвет, богатый и прозрачный, в настоящее время используется только в масле, как мы полагаем, и главным образом в качестве глазури.

* * *

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *