соединение, с более или менее сродством и властью, более или менее склонными действовать или действовать. Потому что он это знает, кроме как с самыми опытными художниками, рецептура приводит к путанице; и что в нем сильны соблазны использовать полустабильные или беглые цвета. Посмотрите на те таблицы смешанных оттенков, о которых так любят художники-авторы, и расскажите, не всегда ли они внимательно следят — конечно же, нет. Восхитительный, совершенный, поскольку эти оттенки могут быть в художественном смысле, как часто их красота напоминает беспокойный поток потребления, который несет в себе семена определенной смерти. Будет ли этот апельсин, где индийские желтые фигуры когда-либо видят старость, или тот зеленый с индиго или фиолетовый с кошинеальным озером? Разве они не будут довольно распространяться над картиной Упас-дерева бегства и убить его, когда они умрут! более или менее склонны действовать или действовать. Потому что он это знает, кроме как с самыми опытными художниками, рецептура приводит к путанице; и что в нем сильны соблазны использовать полустабильные или беглые цвета. Посмотрите на те таблицы смешанных оттенков, о которых так любят художники-авторы, и расскажите, не всегда ли они внимательно следят — конечно же, нет. Восхитительный, совершенный, поскольку эти оттенки могут быть в художественном смысле, как часто их красота напоминает беспокойный поток потребления, который несет в себе семена определенной смерти. Будет ли этот апельсин, где индийские желтые фигуры когда-либо видят старость, или тот зеленый с индиго или фиолетовый с кошинеальным озером? Разве они не будут довольно распространяться над картиной Упас-дерева бегства и убить его, когда они умрут! более или менее склонны действовать или действовать. Потому что он это знает, кроме как с самыми опытными художниками, рецептура приводит к путанице; и что в нем сильны соблазны использовать полустабильные или беглые цвета. Посмотрите на те таблицы смешанных оттенков, о которых так любят художники-авторы, и расскажите, не всегда ли они внимательно следят — конечно же, нет. Восхитительный, совершенный, поскольку эти оттенки могут быть в художественном смысле, как часто их красота напоминает беспокойный поток потребления, который несет в себе семена определенной смерти. Будет ли этот апельсин, где индийские желтые фигуры когда-либо видят старость, или тот зеленый с индиго или фиолетовый с кошинеальным озером? Разве они не будут довольно распространяться над картиной Упас-дерева бегства и убить его, когда они умрут! смешение приводит к путанице; и что в нем сильны соблазны использовать полустабильные или беглые цвета. Посмотрите на те таблицы смешанных оттенков, о которых так любят художники-авторы, и расскажите, не всегда ли они внимательно следят — конечно же, нет. Восхитительный, совершенный, поскольку эти оттенки могут быть в художественном смысле, как часто их красота напоминает беспокойный поток потребления, который несет в себе семена определенной смерти. Будет ли этот апельсин, где индийские желтые фигуры когда-либо видят старость, или тот зеленый с индиго или фиолетовый с кошинеальным озером? Разве они не будут довольно распространяться над картиной Упас-дерева бегства и убить его, когда они умрут! смешение приводит к путанице; и
Хроматография поля, Джордж Филд
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182