художественное доказательство их стабильности, что простой химик склонен пренебрегать. При условии, что цвет остается незатронутым серным водородом и т. Д., Он редко колеблется, чтобы объявить его безопасным. Но пигмент может быть быстрым в некотором смысле и беглецом в другом, верившим в лабораторию и найденным желанием студии. До сих пор случилось, что один и тот же цвет был назван прочным и обратным человеком науки и человеком искусства. Первый, мы принимаем его, рассматривает пигмент как цветное вещество определенной композиции, обладающее, возможно, кислотой и основанием, или ни один, ни тот, и другой из которых, газы и другие реагенты могут ранить или разрушать. Последний рассматривает цвет главным образом как неотъемлемую часть его картины — той картины, котораямогут встречаться с грязными выдохами, но должны быть подвержены воздействию света и воздуха. И он слишком часто думает так же мало о влиянии нечистой атмосферы или вредной примеси, как химик рассматривает действие воздуха и света.
За исключением сумасшедшего, те цвета, которые в основном затронуты светом и воздухом, имеют органическое происхождение, такое как желчный, индийский желтый и желтые красильно-лесные озера; красные и фиолетовые озера кошенили; индиго; и сок зеленый. К ним можно добавить полуорганический прусский синий; и неорганические желтые и оранжевые мышьяки.
Пигменты, которые могут быть повреждены из сернистого водорода и т. Д., В частности, получены из свинца и меди; и это предательское соединение йода и ртути, известное как чистый алый.
Многие цвета могут меняться от действия белого свинца и других свинцовых пигментов и т. Д., Главным образом тех, которые изменяются светом и воздухом.
Многие также не могут безопасно вступать в контакт с железом или железистыми пигментами; особенно желтые мышьяка, озера кошениль, блюз и зелень меди. С их помощью лучше всего избегать ножа с железной палитрой, вместо этого используется одна из слоновой кости или рупора. Последнее, во всяком случае, предпочтительнее, во многих случаях небольшое количество пигментов слабо влияет на железо, а кадмий желтый среди числа.
Многочисленные цвета также повреждаются извести и огня , и поэтому их нельзя использовать на фресках или в эмалированной живописи.
Из веществ, которые могут оказывать вредное воздействие на цвета, остаются транспортные средства и лаки, с которыми они смешиваются. Многие из них обвиняются и часто с правосудием за их вредное воздействие на пигменты. Репутация самого постоянного цвета может быть разрушена, если транспортное средство и т. Д., Работающие с ним, будут недостоверными. Присутствие свинца, например, в таких материалах, приводит к тому, что они могут быть почернели грязным воздухом и, как следствие, используемые ими пигменты.
Время во многих случаях приводит к мягким и гармоничным изменениям в картинках, но иногда изменения совершенно неблагоприятны. Чтобы обеспечить первое и предотвратить последнее, внимание художника в ходе его окраски должно быть связано с применением таких пигментов и цветов, которые склонны к адаптации, изменению, к намеченному ключу его окраски, а также к правый эффект его картины. Таким образом, если он создает эффект холода, ультрамарин имеет