должен рассматривать их как цвета; ибо вещь не может быть таковой, из которой она составлена, а нейтралы состоят из всех цветов или понимают их.
Что касается цвета, то белый в идеальном состоянии должен быть нейтральным в оттенке и абсолютно непрозрачным; что белый является лучшим, который отражает свет наиболее блестяще. Это свойство в белом называется телом ; по которой в других пигментах, особенно прозрачных, подразумевается сила, Белый, помимо его использования в качестве цвета, является инструментом света в живописи и соединениями, чистыми со всеми цветами, без изменения их класса. Тем не менее он разбавляет и охлаждает все цвета, кроме синего, что особенно холодно; и, хотя он не меняет и не дефинирует какой-либо цвет, он изменяется и оскверняется всеми цветами. Эта чистота белого цвета, если она не будет в какой-то степени сломана или окрашена, сбрасывает или ухудшает любой другой цвет на фотографии, и сама становится грубой и грубой. Отсюда и толерантность тона, которая считалась необходимостью в живописи, но такова только потому, что наши другие цвета не подходят к чистоте белого. Если бы мы все необходимые цвета были относительно чисты, как белые, окраска в живопись могла бы быть доведена до полного блеска природы; и, по сути, в этом отношении уже достигнут значительный прогресс,
Локально белый цвет является самым продвигающимся из всех цветов на картинке и производит эффект отбрасывания других в разной степени, в зависимости от их конкретных уходящих и продвигающихся сил. Эти последние, однако, не являются абсолютными качествами цветов, но зависят от отношений света и тени, которые по-разному подходят ко всем цветам. Следовательно, белый объект, правильно приспособленный, кажется, отделяет, распределяет и хранит; а также оказывать помощь, решение, отчетливость и расстояние до всех вещей вокруг него: следовательно, использование и требование белого или светлого объекта в каждой отдельной группе композиции. Сам белый продвигается вперед или вперед, если действительно белый цвет не окружает темный объект, и в этом случае они удаляются вместе. В смеси белые связывают эти свойства с оттенками, и гармонизирует в сочетании с любыми цветами или в противоположность им; но находится ближе всего к желтому, а самое удаленное от синего, из которого, рядом с черным, это самый тщательный контраст. Он коррелирует с черным, что является противоположной крайностью нейтралитета.
Идеальный белый непрозрачный и совершенный черный прозрачный; поэтому при добавлении к черному в минуту пропорции белые придают ему прочность; и от небольшого количества черного в сочетании с белым, последний приобретает местность как цвет и лучше сохраняет свой оттенок в живописи. И белые, и черные передают эти свойства другим цветам, пропорционально их легкости или глубине; в то время как они охлаждают друг друга в смеси и одинаково контрастируют друг с другом, когда противостоят. Эти крайности хроматической шкалы каждый на своем пути наиболее легко отрицаются, так как зеленый, средний масштаб, является самым большим осквернителем всех цветов. Рубенс считал белым, как пищу света, и яд тени.
На фотографии белый не должен быть просто блестящим или блестящим, но нежным, а также ярким. Глаз должен искать его для отдыха, хотя