Хроматография поля, Джордж Филд

дистилляцией этих тел.

Богатый, как тон цвета земли Кассель, он может потерять это в какой-то мере при воздействии света. Мериме помнит, что видел голову, коричневые волосы которой были частично окрашены только землей, а частично — смесью земли и белого; Тем не менее, волосы, в которых использовался белый, были темнее, чем окрашенные только коричневым, а белый цвет фиксировал цвет. Чтобы компенсировать его затухание, его следует смешивать с постоянными пигментами, такими как umber и ламповый черный. Как и все битумные земли, ему нужно самое сильное масло для высыхания. К кальцинированию может быть придана большая степень интенсивности цвету и, возможно, немного более прочная. В ландшафтах он очень полезен для самых энергичных частей переднего плана и стволов деревьев, а также для покраски кавернозных пород или глубоких углублений в архитектуре. В сочетании с сожженным озером и небольшим прусским голубым оттенком он дает черное самое глубокое.

248. БРАУЛ ЧАЛОНА

это акварельный пигмент, прозрачный и наклонный к красному; глубокий, полный и очень богатый. При воздействии света он становится менее красноватым, но в остальном строго устойчивым.

249. COLOGNE EARTH,

неправильно названная Земля Каллена, является родной битуминозной землей, содержащей меньше битума, чем земля Касселя, и, следовательно, более быстро высыхает. Темнее, чем этот сорт, он менее прозрачен и лучше покрывает. По своим общим качествам он напоминает Vandyke brown, за исключением того, что в сочетании с белым он дает ряд более холодных коричневых оттенков. Полезный для теней зданий, он не моется так хорошо, как сепия, и иногда предпочитается на этом счету. По некоторым из них он называется долговечным, другими — поддельными. Согласно Бувье, коричневые волосы, представленные этим цветом, как известно, исчезают через шесть месяцев, все коричневые исчезают, и ничего не осталось, кроме нескольких черных линий эскиза. Поскольку он похож по составу на Землю Касселя, самым безопасным курсом было бы смешивать его с umber, а не использовать его в одиночку. Кальцинированный, он приобретает красноватый оттенок.

250. НЕЗАВИСИМАЯ КОРОБКА.

Хотя это не может быть классифицировано как пигмент, но, будучи очень полезным в акварелях, может быть правильно описать его качества. Чернила — это богатая коричневая жидкость, и, поскольку ее название импортируется, неизгладимо фиксируется на бумаге, как только она высохла; что позволяет художнику работать или стирать его многократно, без его беспокойства. Если разбавлять водой до самого слабого оттенка, он по-прежнему сохраняет неизгладимые свойства. Он обычно используется с тростниковой ручкой и используется главным образом в архитектурных деталях и очертаниях.

Различные коричневые краски, главным образом решения бистро и сепии, были приняты в эскизе Клода, Рембрандта и многих старых мастеров. В наше время широко используется красивый прозрачный коричневый цвет для художников с акварели, известный как Brown Brown Brown . Это содержит меньше фиксирующих, чем неизгладимые чернила, и является транспортным средством, с которым были выполнены почти все чертежи Самуэля Прута.

251. ЛЮБОВЬ

является постоянным пигментом, характерным для рисования водой. Самый красивый оливковый коричневый, мягкий и богатый, он превосходно

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *