изготовлении стекла оксид марганца, который даеткрасный оттенок и кобальт, который дает синий цвет , добавляют к коричневой или желтой фритте, чтобы получить бархатистое черное стекло. Точно так же краситель переходит на черное окрашивание на глубокую синюю основу индиго, с румяным цветом марены и желтым из quercitron и т. Д.
Некоторые из лучших чернокожих и нейтральных художников — те, что сформированы с цветами достаточной мощности и прозрачности на палитре. Прусское синее и сожженное озеро дает мощный, хотя и не очень прочный черный; и сложные черные, в которых используются прозрачные пигменты, обычно будут глубже и лучше гармонироваться с другими цветами, чем в любом оригинальном черном пигменте. Следовательно, озера и глубокий блюз, добавленные к обычным чернокожим, значительно увеличивают их ясность и интенсивность: в смеси и остеклении мелких чернокожих некоторых старых картин ультрамарин, очевидно, использовался. С этой точки зрения, черный, в целом, смешанный с синим с красным и желтым, каждый глубокий и прозрачный и должным образом подчиненный по своим силам, даст самые мощные и прозрачные черные; хотя, как и большинство других чернокожих, они плохо высыхают в масле. Конечно,
* * * * *
296. Черный Мел
представляет собой уплотненную глину, текстуру белого мела, и в основном используется для резки в мелки. Прекрасные образцы были найдены около Бантри в Ирландии и в Уэльсе, но итальянец имеет наибольшую репутацию. Мелки для рисования и рисования также искусственно подготовлены, которые более глубокие по цвету и свободны от песка. Древесный уголь также нарезается карандашами, мягкими лесами, такими как известняк, тополь и т. Д., Наиболее подходящий для этой цели.
297. Черный Очер ,
Земля Черный, или Прусский Черный, является родной землей в сочетании с железом и аллювиальной глиной. Он встречается в большинстве стран и должен быть вымыт и подвергнут воздействию атмосферы перед использованием. Морской уголь и другие черные минеральные вещества были и могут быть использованы в качестве заменителей более совершенных чернокожих, когда последние не являются передовыми, что сейчас редко или никогда не происходит.
298. Кость Черная ,
полученный с помощью charring, аналогичен слову из слоновой кости, за исключением того, что он немного теплее по тону, имеет красноватый или оранжевый оттенок и хуже в масле. Как черная слоновая кость, она очень прозрачна. Огромные количества черной кости потребляются серной кислотой при производстве окраски обуви.
299. Кофе черный ,
хотя и малоизвестный и не продающийся, был настоятельно рекомендован Бувье как один из лучших чернокожих, который можно использовать. Мягкая, не жирная, легкая, почти неощутимая, даже до того, как ее намотали, она придает оттенки очень синеватого серого цвета, смешанного с белым, качества, ценного для создания блюза эскиза и скучной зелени. Говорят, что он сушит лучше, чем синий или черный виноград, и прекрасно сочетается с другими цветами. Де Монтаберт предпочитает называть его «Кофе Браун», придавая ему пример синевато-коричневого цвета, но, вероятно, этот коричневый оттенок вызван недостатком мастерства в его изготовлении. У нас не было личного опыта цвета, но нет никакой теоретической причины, почему углеродистая