пропорциях смешивают с количеством ферроцианида калия, не превышающего его. Образуется очень громоздкий глубокий черный осадок, который трудно вымыть, и при сухом глубоком черном. Он нерастворим в воде и представляет собой соединение, аналогичное прусскому голубому. Как пигмент, этот черный уступает предыдущему.
306. Фиолетовый черный
является, или, вернее, составом безумного, глубокого фиолетового оттенка, приближающегося к черному. Мощный и очень прозрачный, он глазурованный и хорошо высушен в масле, и был прочным и подходящим пигментом. Его оттенки с белым свинцом были фиолетового оттенка.
307. Испанский черный ,
или Cork Black, является мягкой черной, полученной обуглением пробкой и отличается от Фрэнфорта черным, по сути, не более легкой и мягкой текстурой. «Некоторые из моих друзей, — говорит Бувье, — назовите его« Ультимарином нищих » , потому что он производит по комбинациям оттенки, почти такие же тонкие, как ультрамарин». Синий, но не бархатный черный цвет, где требуется интенсивность, предпочтение отдается другому. Однако для смесей считается замечательным, особенно для белья, неба, расстояний и различных сломанных оттенков гвоздик и т. Д.
* * * * *
Помимо тех чернокожих, о которых упоминалось, есть и другие, представленные несколькими металлами и многими органическими веществами, используемыми в качестве красителей; но поскольку чернокожие в общем использовании являются постоянными, и были найдены достаточными для каждой цели, мало необходимо набухать список. Кроме того, нет необходимости, редактор считает, что набухает книга; чтобы его цель не была побеждена отражением в зеркале с умеренным размером палитры, какой она есть и может быть на сегодняшний день. Пришедший в возрасте, как бы в своей двадцать первой главе, этот трактат может поместиться с Черным, последним из серии цветов. Будем надеяться, что максим сэра Джошуа Рейнольдса, что успех в какой-то степени никогда не отрицался, чтобы серьезная работа могла применяться здесь.
Тем не менее, в финале, мы бы предложили несколько замечаний. Возможно, в какой-либо отрасли науки более опасно посвящать себя позитивному изречению, чем в химии цветов, поэтому ответственность за теорию и практику приходится сталкиваться, и так часто опыт одного человека или одного времени отличается от другой. Тот, кто обратил свое внимание на пигменты, обнаруживает, что почти каждое утверждение должно быть квалифицировано, поскольку почти каждое правило есть какое-то исключение, и узнает, что эта теория может ввести в заблуждение. Например, цвет, который, как известно, является fagacious, может длиться, в некоторых случаях, на удивление долгое время; в то время как, наоборот, постоянный пигмент, когда он используется один, может оказаться беглецом из-за неправильной рецептуры. Опять же, то, что держится в цвете, произведенном одним процессом, или используется на одном транспортном средстве или у одного художника, может не соответствовать тому же цвету, сделанному другим режимом, или использоваться в другом автомобиле или другом художнике. Это потому, что тогда цвета имеют любую степень прочности, от совершенно стабильного до совершенно беглеца и потому, что каждый из них может влиять на каждое условие времени, места и обстоятельств, что теория химика