за исключением местных цветов, всегда бедны и холодны. Совершенствование окраски состоит в том, чтобы сочетать гармонию с блеском, единство с разнообразием и свежесть силой, не нарушая законов природы.
Что касается перспективы цвета или того, как они воздействуют на глаз, то в соответствии с положением и расстоянием это является ветвью зрения или перспективой света и тени. Это отличается от линейной перспективы или перспективы рисования, поскольку рисунок является окраской; и они достигли аналогичного уровня в искусстве. Кажется, что самые древние художники мало знали об этом; и линейная перспектива была установлена как наука перед началом, так как рисование и композиция предшествовали окраске.
Перспектива цветов зависит от их способности отражать элементы света, силы, которые ни в коем случае не являются однородными. Соответственно, синий исчезает на расстоянии до красного, а желтый — в точке, в которой красный свет исчезает; но синий сохраняет свой оттенок лучше, чем желтый, потому что цвета охлаждают на расстоянии. В этом отношении составные цвета участвуют в мощностях их компонентов, в соответствии с общим правилом, при котором локальные цвета, тесно связанные с черным, сначала теряются на расстоянии, а те, которые почти связаны с белым, исчезают последними. То же самое можно сказать о локальном свете и тени, последний из которых полностью потерян на больших расстояниях; и именно по этой причине наблюдаемая сторона луны обычно не видна. Однако эти силы цветов варьируются от тумана, воздуха, высоты и смеси, которые приводят к исчезновению; и наоборот, что сохраняет силу цветов, выделяя их. Цвета не уменьшаются настолько сильно, как по горизонтали, так как верхняя атмосфера менее плотная и омрачена паром: и, следовательно, горы большого возвышения оказываются намного ближе, чем они есть на самом деле. Из всех этих обстоятельств очевидно, что простое разрушение или равномерное разложение локальных цветов не будет иметь реальной перспективы — это будет только свет и тень, но такое подчинение оттенков и оттенков, как различные степени цвета требуют, и, как всегда, наблюдаются в природе. потому что верхняя атмосфера менее плотная и омрачена паром: и, следовательно, горы великого возвышения кажутся намного ближе, чем они есть на самом деле. Из всех этих обстоятельств очевидно, что простое разрушение или равномерное разложение локальных цветов не будет иметь реальной перспективы — это будет только свет и тень, но такое подчинение оттенков и оттенков, как различные степени цвета требуют, и, как всегда, наблюдаются в природе. потому что верхняя атмосфера менее плотная и омрачена паром: и, следовательно, горы великого возвышения кажутся намного ближе, чем они есть на самом деле. Из всех этих обстоятельств очевидно, что простое разрушение или равномерное разложение локальных цветов не будет иметь реальной перспективы — это будет только свет и тень, но такое подчинение оттенков и оттенков, как различные степени цвета требуют, и, как всегда, наблюдаются в природе.
В общении или постановке палитры философски и по принципу необходимо снабдить ее голубым, красным и желтым цветом; противопоставить им оранжевый оттенок, который нейтрализует сине-зеленый оттенок, который нейтрализует красный и фиолетовый