богатства. Хотя это не относится к ультрамарину, оловянный и глиноземный блюз можно охарактеризовать как долговечные или, по крайней мере, долговечные, а не полустабильные. Есть, как мы видели ранее, разная степень постоянства, и рассматриваемый блюз не поддаётся прямому воздействию. Что касается смальтов, они, как пигменты художника, хуже по сравнению с другими блюзами кобальта.
123. CERULIAN BLUE,
или Coeruleum, Под именем Coëlin в последние годы был импортирован из Германии кобальтовый синий цвет с оловянной базой, на которую только что была сделана ссылка. Этот сравнительно новый пигмент, который также содержит или смешивается с гипсом, кремнеземом, а иногда и магнезией, обладает отличительным свойством появления синего цвета искусственным светом, не сходящего ни к зеленому, ни с одной стороны, ни к фиолетовому, с другой. Это преимущество, добавленное к его постоянству, принесло популярность на коэрулеуме, который его простой цвет едва мог бы получить за это. Легкий и приятный синий, с зеленовато-серой литой днем, он обладает небольшой глубиной или богатством и намного превосходит по красоте хороший глиноземистый кобальт. Более того, определенная мелочность несколько умаляет ее прозрачность и препятствует ее использованию в воде. Он находится в масле, и как ночной цвет, что coeruleum станет обслуживать, так как наша нынешняя система освещения галереей галонов влияет на чистоту блюза в целом. Если бы эти галереи освещались электрическим светом, то у нас есть авторитет Chevreul, что все цвета и оттенки будут отображаться так же хорошо, как и днем: на эту же цель будет отвечать магниевый свет. Некоторые искусственные огни — это разрушение цветов; Например, в газированном пламени (спирте и соли) желтый хромат свинца выглядит белым, а красный цвет охры и анилиновый синий — черным. на эту же цель будет отвечать магниевый свет. Некоторые искусственные огни — это разрушение цветов; Например, в газированном пламени (спирте и соли) желтый хромат свинца выглядит белым, а красный цвет охры и анилиновый синий — черным. на эту же цель будет отвечать магниевый свет. Некоторые искусственные огни — это разрушение цветов; Например, в газированном пламени (спирте и соли) желтый хромат свинца выглядит белым, а красный цвет охры и анилиновый синий — черным.
Подобно другим блюзам кобальта, коерулюм вовремя приобретает зеленоватую неясность, но, как и они, он выдерживает удлиненный период как действия света, так и нечистого воздуха, хотя химически он более открыт для влияния последнего из-за его оловянной основы , В смеси его можно безопасно использовать, а также фрески или эмали. Для сценического неба и т. Д., В живописных пейзажах, синева прекрасно адаптирована. Теперь, когда есть так много живописцев-сценаристов, которые являются художниками, и так много художников, которые являются художниками-сценографами, — приведение Природы к фонарям имеет значение эффект газа на цвета.
124. COBALT BLUE,
к которым были даны различные наименования Сине, Синего , Венского синего , Парижа , Лазурного , Кобальт-Ультрамарина, и т. д., — это название, которое теперь ограничивается только этим приготовлением кобальта, который имеет основу из оксида алюминия. Поэтому это может быть неправильно названо голубым озером,