божественные поступки, которые предъявляли претензии к мгновенным восторгам, когда они впервые увидели их». Гейнсборо также, с откровенностью, похожей на откровенность Рейнольдса, при просмотре мультфильмов в Хэмптон-Корте, признал, что их красота была класса, который он не мог ни ценить, ни наслаждаться. будучи первым, кто покинул самого художника, и первым бросил школу после ее упадка. Графическое искусство без окраски — это пища без вкуса; и это был недостаток раскраски в великих произведениях римских и флорентийских школ, которые заставили сэра Джошуа Рейнольдса признаться в определенной потребности в притяжении в них. Чтобы наслаждаться и оценивать поистине свое величие, требуется, по его словам, вынужденное и часто повторяющееся внимание, и «это были только те люди, которые неспособны оценить такие божественные поступки, которые предъявляли претензии к мгновенным восторгам, когда они впервые увидели их». Гейнсборо также, с откровенностью, похожей на откровенность Рейнольдса, при просмотре мультфильмов в Хэмптон-Корте, признал, что их красота была класса, который он не мог ни ценить, ни наслаждаться. будучи первым, кто покинул самого художника, и первым бросил школу после ее упадка. Графическое искусство без окраски — это пища без вкуса; и это был недостаток раскраски в великих произведениях римских и флорентийских школ, которые заставили сэра Джошуа Рейнольдса признаться в определенной потребности в притяжении в них. Чтобы наслаждаться и оценивать поистине свое величие, требуется, по его словам, вынужденное и часто повторяющееся внимание, и «это были только те люди, которые неспособны оценить такие божественные поступки, которые предъявляли претензии к мгновенным восторгам, когда они впервые увидели их». Гейнсборо также, с откровенностью, похожей на откровенность Рейнольдса, при просмотре мультфильмов в Хэмптон-Корте, признал, что их красота была класса, который он не мог ни ценить, ни наслаждаться. и первым, кто бросил школу в связи с ее упадком. Графическое искусство без окраски — это пища без вкуса; и это был недостаток раскраски в великих произведениях римских и флорентийских школ, которые заставили сэра Джошуа Рейнольдса признаться в определенной потребности в притяжении в них. Чтобы наслаждаться и оценивать поистине свое величие, требуется, по его словам, вынужденное и часто повторяющееся внимание, и «это были только те люди, которые неспособны оценить такие божественные поступки, которые предъявляли претензии к мгновенным восторгам, когда они впервые увидели их». Гейнсборо также, с откровенностью, похожей на откровенность Рейнольдса, при просмотре мультфильмов в Хэмптон-Корте, признал, что их красота была класса, который он не мог ни ценить, ни наслаждаться. и первым, кто бросил школу в связи с ее упадком. Графическое искусство без окраски — это пища без вкуса; и это был недостаток раскраски в великих произведениях римских и флорентийских школ, которые заставили сэра Джошуа Рейнольдса признаться в определенной потребности в притяжении в них. Чтобы наслаждаться и оценивать поистине свое величие, требуется, по его словам, вынужденное и часто повторяющееся внимание, и «это были только те люди, которые неспособны оценить такие божественные поступки, которые предъявляли претензии к мгновенным
Хроматография поля, Джордж Филд
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182