происхождения, что они были получены из различных веществ в различных формах.
Но, как показал Лейард в своих открытиях в Ниневии, знание окраски не ограничивалось египтянами; это было также ассирийцами. Окрашенные орнаменты последних, как утверждается, были необычайно элегантны; и хотя цвета были ограничены синим, красным, белым, желтым и черным, но они были устроены с таким большим вкусом и навыками, и контрасты были настолько разумно сохранены, что комбинации были в целом приятны для глаз. Бледно-желтовато-белое основание, на котором были нарисованы рисунки, напоминало оттенок на стенах египетских памятников, а сильный четко определенный черный контур оказался столь же своеобразным признаком в ассирийском, как и в египетской живописи, черным, часто сочетающимся с белого цвета или чередующихся с другими цветами. Насколько они были проанализированы, используемые пигменты были минеральными, наиболее ярким из которых был синий, полученный из меди. Никаких следов растительных цветов не обнаружено; предполагается, что они существуют, но, будучи подвергнуты более быстрому распаду, чем минеральные пигменты, они исчезли. То, что все цвета, действительно используемые древними, не были постоянными, подтверждается фактом некоторых блюзов и красных, блестящих и ярких, когда земля была удалена из них, быстро исчезая при воздействии воздуха.
От Филокла, египтянина и Гигеса, Лидияна, оба из которых, по словам Плиния, приобрели знания об искусстве живописи в Египте, греки получили знания об их Ars Chromatica, которые, как говорят, продолжались в течение нескольких столетий постепенно, от монохроматического их более ранних художников, до совершенства окраски под Цзюксисом и Апеллесом, 450-350 гг. до н.э. К сожалению, вскоре после этого или около 300 г. до н.э. искусство быстро ухудшились; началось вторжение римлян; и принципы света, тени и цвета в живописи, понятые греками, вместе с их ценными трактатами на эту тему были потеряны. Ранние римские и флорентийские живописцы, столь выдающиеся в других отношениях, были почти лишены этих принципов и поистине утонченного чувства к эффектам окраски.
Частичное восстановление этой ветки, похоже, было однолетним с самой ранней практикой живописи в масле. Слава его принадлежит венецианцам, которым искусство живописи прошло с последними остатками греческих школ после захвата Константинополя в начале тринадцатого века. Джованни Беллини заложил основу раскраски, и Тициан перенес ее до своего высшего практического совершенства. От венецианцев он распространился на лангобардскую, фламандскую и испанскую школы. Однако в практике их, по-видимому, был такой инстинкт, как принцип, окраска все еще оставалась в своем совершенствовании как наука.
Согласно истинной, естественной и философской классификации живописи, есть только три основных класса или школы; а именно: брутто и материал, который доволен простой природой и к которым относятся нидерландская и фламандская школы; разумная , который направлен на рафинированный и выберите характер, и согласовывает с венецианской школой; и интеллигент , который стремится к идеалу в красоте, величии и величии и соответствует греческим, римским и флорентийским школам. Современное искусство, основанное на интеллектуальномшкола