или простых цветов — синий , который имеет такое же отношение к оттенку, как от желтого до светлого. Следовательно, это самый удаленный и диффузный из всех цветов, кроме фиолетового и черного; и все цвета имеют способность бросать его назад в живописи в большей или меньшей степени пропорционально близости их отношений к свету — сначала белым, затем желтым, оранжевым, красным и т. д.
Синий только обладает полностью технически называемым «холодностью» в окраске, и он передает это свойство по-разному ко всем другим цветам, с которыми он, вероятно, усугубляется. Самый мощный в сильном свете, кажется, становится нейтральным и бледным в уменьшающемся свете, благодаря его господствующей близости с черным или оттенком и его силе поглощающего света. Следовательно, глаз художника может быть обманут при роспинге синим в слишком низком свете или в конце дня, чтобы подвергнуть опасности теплоту и гармонию его картины. Ввод в комбинации с желтым в составе всех зеленых и с красным во всех пурпурного , голубого характеризует третичную оливковое , а также является основным цветом или archeus нейтральногочерный и т. д., а также полу нейтрального серого и т. д. поэтому он изменяется в оттенке, меньшем любого другого цвета, с помощью смеси с черным, так же как и по расстоянию. Синий присутствует субординированно во всех третичных и сломанных цветах и, будучи ближе всего к черному, разбивается и контрастирует мощно и приятно с белым, как в бледном блюзе, небе и т. Д. Будучи менее активным, чем другие праймериз в отражении света, он скорее теряется как местный цвет путем ассимиляции с расстоянием. Существует древнее учение о том, что лазурь неба является соединением света и тьмы, а некоторые утверждают, что синий цвет не является основным цветом, а представляет собой смесь черно-белого; но чистое или нейтральное черно-белое соединение в бесконечных оттенках, все из которых также нейтральны илисерый . Это верно , что смесь черного и белого имеет крутооттенок, потому что черный цвет не является основным цветом, а представляет собой состав из трех основных цветов, в которых преобладает синий, преобладание, которое становится более разумным, когда черный разбавляется белым. Что касается цвета неба, в котором сочетаются свет и тень, то это также нейтрально и никогда не бывает синим, кроме наоборот; таким образом, чем больше свет солнца принимает золотой или оранжевый оттенок, тем более выжжен и сожжен земля, синеват появляется как небо, как в Италии и во всех горячих странах. В Англии, где солнце прохладнее, и вечная зелень царит, заливая голубым лабиринтом в пейзаж, небо становится теплее и ближе к нейтралитету, принимая разнообразие оттенков серого, которые красиво мелодируют с синим в качестве их ключа и гармонизируют с свет и пейзаж. Поэтому цвет неба всегда контрастирует с прямым и отраженным светом сцены: если этот свет был розового цвета, нейтраль неба превращался в зеленый или пурпурный, небо становилось желтым. Точно так же это было бы во всех случаях, в соответствии с законами хроматической эквивалентности и контраста, как это часто можно видеть в отверстиях цветных облаков при восходе и настройке солнца.
В искусстве синий может быть несогласован в сопоставлении с зеленым, а тем более