художники предпочли ультрамарин для каждого из этих тонов; все же это недостатки, которые могут объяснять различные эффекты и дефекты этого пигмента в живописи. Более глубокое по возрасту объясняется ультрамарином; но это только такие образцы, которые приобрели бы глубину в огне, которая может быть подвергнута изменению; и было разумно предположить, что на фотографиях, в которых другие цвета блестели, возможно, это проявилось в противоположность этому. Ультрамарин, приготовленный из прокаленного лапина, не может настолько углубляться; но это преимущество можно приобрести при некоторой жертве яркого, теплого и чистого голубого цвета синего, полученного из несгоревшего камня. Мы часто находили, что ультрамарин потемнел, затуманился и несколько пронизан зажиганием; и такие же результаты появляются во многих случаях, когда кальцинируется лазулит. При сжигании камня, сера пиритов в значительной степени исключена, и во время ее изгнания, вероятно, ухудшается влияние на красоту цвета: наша вера в это существо усиливается тем фактом, что некоторые образцы ультрамарина, воспламененные серой, были таким образом, не улучшается. Подобные эффекты также вызваны небрежным или неправильным режимом лечения, поскольку лучшая лапись может давать тусклый блюз, содержащий частицы слюды, металла и т. Д. И обладающие тусклым зеленым, черным или фиолетовым оттенком. Конечно, совершенство пигмента зависит в значительной степени от качества самого камня. таким образом, не были улучшены. Подобные эффекты также вызваны небрежным или неправильным режимом лечения, поскольку лучшая лапись может давать тусклый блюз, содержащий частицы слюды, металла и т. Д. И обладающие тусклым зеленым, черным или фиолетовым оттенком. Конечно, совершенство пигмента зависит в значительной степени от качества самого камня. таким образом, не были улучшены. Подобные эффекты также вызваны небрежным или неправильным режимом лечения, поскольку лучшая лапись может давать тусклый блюз, содержащий частицы слюды, металла и т. Д. И обладающие тусклым зеленым, черным или фиолетовым оттенком. Конечно, совершенство пигмента зависит в значительной степени от качества самого камня.
Несмотря на то, что он безупречен как масляный, как в сплошной окраске, так и в остеклении, он не работает так хорошо, как какой-то другой блюз в воде; равно как и тщательно подготовленный, так хорошо приспособленный для смешанных оттенков, из-за песчаного качества, из которого никакое измельчение полностью не лишит его и которое заставляет его отделяться от других пигментов. Однако при чрезвычайно тонкой текстуре или когда значительная часть жевательной резинки, которая делает ее прозрачной, может использоваться для придания сцепления или адгезии во время протекания, она становится не менее ценной в воде, чем в масле; но когда его яркая лазурь должна быть сохранена, как в освещенных манускриптах и мачете, нужно использовать маленькую камедь. Мелкие зеленые, пурпурные и серые цвета старых мастеров, часто несомненные соединения ультрамарин; и раньше он был единственным синим, известным на фреской.
Нативный ультрамарин состоит из диоксида кремния, оксида алюминия, серы и соды; его окрашивающее вещество, по-видимому, связано с гипосульфитом соды и сульфида натрия. В этом отношении,