на переднем плане, постепенно соединяются через промежуточные объекты и средние расстояния, уменьшаясь до седины; союз, который обеспечивает полную ценность цветам и объектам, а также путем примирения противоположностей дает покой для глаз. Как правило, можно сделать вывод, что половина изображения должна иметь нейтральный оттенок, чтобы обеспечить гармонию окраски; или, по крайней мере, баланс цвета и нейтральности столь же необходим для лучшего эффекта живописи, как и баланс света и тени.
283. МИНЕРАЛЬНЫЙ СЕРЫЙ,
или Mineral Gr e y, как это часто неправильно написано, можно получить из лазурита, после того, как были разработаны синий и пепел. Так получилось, что это статья об отказе, бесполезная, если камень был искусно исчерпан своим ультрамарином. Как это сейчас происходит, лучший минерал-серый больше не является отходами, а более низким видом золы, бледно-беловато-голубой с серой литой. Обладая постоянством ультрамарина, его можно рассматривать в цвете как очень слабое разнообразие этого синего, разбавленного большим количеством белого, слегка окрашенным в черный цвет. Пигмент, свойственный масляной живописи, прекрасно адаптирован к серой полунепрерывности, распространенность которой в природе была просто отмечена. Для туманных утра, облачного неба и т. П. Этот серый цвет окажется полезным.
284. СМЕШАННЫЙ СЕРЫЙ
образуется путем соединения черных и синих, черных и фиолетовых, черных и оливковых и т. д .; и также производится путем добавления синего избытка в марены коричневого цвета, сепии и т. д., прозрачные смеси, которые широко используются. Следует иметь в виду, что полумитральные, как вторичные и третичные, могут быть настолько усугублены, чтобы быть постоянными, полустабильными или беглыми. Нельзя слишком настаивать на этом, потому что в каждой картине часто встречаются коричневые и серые оттенки. Это то, что придает всему очарованию такое обаяние, как бы то ни было, как тихий подтекст цвета под неспокойной поверхностью более решительных оттенков. В творчестве каждого истинного художника, между которым и простым художником существует такая же разница, как между поэтом и поэтессом — есть чувство, а также цвет, является ли тема захватывающей сценой битвы или немного натюрморта. Это чувство, столь же сильно ощущаемое, как ясно видно на свету, в немалой степени объясняется умелым использованием полунейтралитета, составление которого со временем будет влиять на картину навсегда или на зло.
Подсужденный представляет собой анализ трех полунетравных, которые частично показывают, в каком великом разнообразии они могут быть получены добавкой.
Коричневый = черный + желтый} «=» + оранжевый} + красный, фиолетовый и т. Д. «=» + Цитрин} «= 2 Желтый + Красный + Синий» = 2 Оранжевый + Зеленый + Фиолетовый «= 2 Цитрин + Красновато-коричневый + Оливковый Маррон = Черный + Красный» = «+ Фиолетовый-красный» = «+ Красноватый» = 2 Красный} «= 2 Фиолетовый-красный} + Темно-коричневый или Черный» = 2 Красновато-коричневый} Серый = Черный + Синий} «=» + Фиолетовый-синий} + 2 Белый «=» + Оливковый} «= 2 Синий}» = 2 Фиолетовый-синий} + Светло-коричневый или Черный + 2 Белый «= 2 Оливковый}
В последнем дивизионе Белый был добавлен, чтобы напомнить читателю, что серые окрашены серыми, а не цветными черными; и поэтому слабый оттенок. Однако эта бледность необязательно