стороны художника ограничивать себя такими пигментами, которые использовались его предками, тем более что их заслуги часто были более чем сомнительными. Новые цвета, правда, должны быть изучены, для каждого пигмента имеют свои собственные своеобразные привычки, химические, физические, художественные; но если они будут хорошими и прочными, никакое количество времени и учебы, потраченные на них, не выбрасываются. Думать меньше о качестве своих материалов, чем о тех эффектах, которые могут быть получены с ними, — ошибочная политика; и быть довольным этим качеством, когда лучшее может быть достигнуто, не показывает настоящей любви к искусству, а скорее лени и апатии.
Возможно, одна из причин того, что свежеприготовленные пигменты имеют не столь справедливый шанс, как они имеют право, обусловлена модой, которая преобладает над восклицанием против летучести современных цветов. Если их хулители будут ограничиваться определенными цветами, не может быть никакого отрицания; но утверждать, как это часто бывает, то, что причина современных картин не стоит из-за современных пигментов в целом, несправедлива. Это не те материалы, которые следует обвинять, а те, кто их использует. Дело в том, что знания художника не увеличились по сравнению с большим разнообразием цветов по его команде. В ранние периоды искусства, когда палитра была главным образом ограничена родными пигментами, художник не мог ошибиться. Теперь-в-днях, но слишком много, желая мастерства старых мастеров, старайтесь исправить это блеском раскраски: с несовершенным знанием их материалов результат очевиден. Мы допускаем, что палитра хочет прополки; не только о плохих новых цветах, но и о плохих старых цветах. Это, однако, должно быть временем и зависит не от цветного, а от того, где есть спрос, будет предложение, но и самих художников. Для этого требуется расширенное знакомство со свойствами пигментов, в результате чего они могут выбрать пост от беглеца. Можно с уверенностью предположить, что художнику будет помогать в его задаче прогресс химической науки, который, несомненно, будет время от времени добавлять в список устойчивых пигментов. Мы слышали, что он заметил, что уже слишком много цветов, на которые мы отвечаем, не так много хороших цветов и вряд ли может быть. Чем более переполненная палитра с надежными пигментами, тем больше вероятность того, что их будут вытеснять со своих мест. По нашему мнению, здесь достаточно места для свежих цветов, при условии, что они прочны; и мы так же мало сочувствуем стереотипному крику о том, что слишком много, как с модным неверию в современных пигментах. Конечно, художник, который стремится к постоянству среди белых, красных или блюзовых, не будет смущен избытком. Разумеется, цвета так же хороши, как и прежде, и лучше — лучше сделаны, лучше подготовлены, лучше подготовлены к использованию. Но быстрые и беглые пигменты более многочисленны и по этой причине требуют более тщательного отбора. как с модным неверием в современные пигменты. Конечно, художник, который стремится к постоянству среди белых, красных или блюзовых, не будет смущен избытком. Разумеется, цвета так же хороши, как и прежде, и лучше — лучше сделаны, лучше подготовлены, лучше подготовлены к использованию. Но быстрые и беглые пигменты более многочисленны и