таково разнообразие искусства, от которого зависит мастерство в окраске. Не следует, однако, забывать, что контрасты или крайности, будь то свет и тень, или цвета, становятся жестокими и оскорбительными, когда они не примиряются вмешательством их медиа или промежуточных звеньев, которые участвуют в обеих крайностях контрастов , Таким образом, синий и оранжевый, напротив, примиряются, смягчаются по сути и гармонизируются, когда сломанный цвет состоит из двух интервенций. То же самое можно сказать и о других цветах, оттенках и контрастах.
Видя, что управление и мастерство цветов в значительной степени зависят от тех же принципов, что и свет и тень, это может стать хорошей дисциплиной после приобретения черным и белым в светотене, чтобы контрастировать с рисунками; то есть с двумя контрастными цветами только в сочетании с черным и белым — например, с синим и оранжевым, прежде чем пытаться целое. Действительно, в этих случаях можно отказаться от черного, поскольку он может быть усугублен, так как нейтральный серый и третий цвета всегда возникают из рецептуры контрастных цветов. Таким образом, даже плоть может быть окрашена — например, только с красным и зеленым, как сказал Гейнсборо за один период.
Некоторые художники произвели фотографии только в этих горячих и холодных цветах; которые, хотя и увлекательны для глаз, и теоретически относятся к цвету, свету и тени, на практике, как правило, являются ложными на практике в отношении природы, которые редко используют такие крайние согласия. Таким образом, окраска, как это, более красива, чем правда. Как будто художник должен был исполнить пейзаж в полном свете дня, когда увидел, что он смотрит сквозь призму, чтобы каждый объект светился радужными оттенками. Такая картина представляла бы прекрасную сказочную сцену и была бы правдой в отношении цветов, но в отношении природы она была бы ложной.
Цвет, и то, что в живописи называется прозрачностью, принадлежит главным образом тени. Было распространенной ошибкой приписывать эти свойства только свету, и, следовательно, многие использовали равномерный оттенок оттенка, касающийся теней, как просто тьмы, черноты или просто отсутствия света; когда, по правде говоря, тени бесконечно разнообразны по цвету, и всегда так по цветам огней, которые их производят. Но в то время как мы склоняем внимание к отношению цвета к тени, как свет, так и тень, являющиеся строго второстепенными для цвета, следует избегать порочной силы. Ибо, хотя прозрачный цвет склоняется к тени, и, как непрозрачный, он принимает свет; но общая тенденция цвета — прозрачность и оттенок, причем весь цвет является отходом от света. Следовательно, это становится максимой, которую тот, кто стремится к хорошей окраске, никогда не должен упускать из виду, чтоцвет тени всегда прозрачен, а непрозрачность объектов с экстремально легкими объектами . Из этого следует, что белый должен храниться как можно больше из тени, а черный, по той же причине, из цвета. Вместо них, когда это необходимо для покрытия, можно использовать непрозрачные оттенки, глазированные прозрачными цветами. Такая практика также будет более благоприятна для долговечности тонов изображений, чем оттенки и оттенки, созданные черно-белым. Оттенки и оттенки природы в обычном случае ни черные, ни белые, которые,