серебристого, теплого серого цвета в сочетании с цинковым белым.
244. BURNT UMBER
это то, что обозначает его название, и имеет более глубокий оттенок с более красноватым оттенком, чем сырая umber. Тихий коричневый цвет, он дает четкие и теплые тени, но он выглядит довольно мутным, если использовать его на большой глубине. Он моет и работает капитально в воде и быстро высыхает в масле, в котором он используется как сиккатив. Идеально стабильный в любом автомобиле, его иногда можно заменить на Vandyke brown, он имеет право на фрески и бесценен в зданиях. В тех случаях, когда озерам марены требуется опечаление, добавление сожженной урны увеличивает их силы и улучшает их высыхание в масле. Он содержит марганец и железо и может быть произведен искусственно. Старые итальянцы называли это фальяло .
245. КАЛЕДОНИАНСКИЙ БРАУН
является постоянным нативным пигментом, использование которого ограничено маслом. Великолепная оранжевая красновато-коричневая оттенок значительной прозрачности, она отличается большой глубиной и богатством и будет считаться пригодной для использования, когда требуется мощный коричневый цвет сжигаемого класса Sienna.
246. CAPPAH BROWN,
или Cappagh Brown , также является цветом, свойственным маслам. Это разновидность болота или торфа, смешанная с марганцем в разных пропорциях и найденная в имении лорда Одли в Каппаге, недалеко от Корка. Образцы, в которых наиболее изобилует торфяная земля, имеют легкий вес, рыхлую текстуру и темный цвет; в то время как те, которые содержат больше металла, тяжелы и бледнее.
В качестве пигментов торфяный каппа-коричневый цвет является самым прозрачным и насыщенным цветом. Быстрая сушилка в масле, ее поверхность режет во время сушки, где она плотная. Другой и металлический сорт — более непрозрачный, более светлый и теплый коричневый пигмент, который быстро и плавно высыхает в теле или толстом слое. Первый может рассматриваться как высший ваниекский коричневый цвет, второй — как превосходный. Два крайних вида следует различать как светлые, так и глубокие каппа-коричневые; бывший превосходный для мертвой окраски и основания, последний для остекления и зернистости. Эти пигменты хорошо работают в масле и лаке; однако они не сохраняют свое место при высыхании в масле, фиксируя масло, как осушители свинца, но работают. Под названиями Euchrome и Mineral Brown, они были введены в коммерцию для гражданской и морской живописи.
247. CASSEL EARTH,
Терре де Кассель , или, коррумпированно, Замковая Земля, является особым масляным пигментом, похожим на сожженный кусок, но с более красноватым оттенком. Это земля, содержащая битум, вещество, которое с пит-углем, лигнитом или бурым углем, струйным, нефтяным или каменным маслом, нафтой и т. Д. Рассматривается как продукт разложения органического вещества, под поверхностью земля, в ситуациях, когда условия контакта с водой и почти полное исключение атмосферного воздуха выполнены. Депонированные на дне морей, озер или рек, а затем покрытые скоплениями глины и песка, органическая ткань подвергается своего рода ферментации, с помощью которой эти тела медленно производятся. Истинные битумы, по-видимому, возникли из угля или лигнита под действием подземного тепла; и очень близко напоминают некоторые из продуктов, получаемых разрушающей