Хроматография поля, Джордж Филд

ПИГМЕНТОВ.

Пигменты могут быть определены как цвета в твердом или нерастворимом состоянии, подготовленные для использования художниками. До сих пор мы рассматривали цвета в абстрактном смысле, как привлекательные только для глаз: теперь мы должны рассматривать их как материальные тела.

Поскольку цвет сам по себе относительный, так и долговечность цвета. По той причине, что все материальные вещества меняются и постоянно действуют и реагируют, ни один пигмент не является настолько постоянным, что ничто не изменит его цвет. С другой стороны, ни один из них не настолько беглечен, чтобы не продержаться ни при каких благоприятных обстоятельствах. Время длительной или короткой продолжительности часто вызывает эффект огня, более или менее интенсивный. Действительно, это своего рода критерий стабильности и изменения цвета в пигментах, что время и огонь способствуют получению подобных эффектов. Таким образом, если огонь углубляется, или прохладный, или теплый цвет, так что может время; если он меняет свои оттенки, так что может время; если он вообще уничтожит цвет, так что время может закончиться. Сила времени, однако, сильно отличается от того периода, в котором она производит эти эффекты,

То, что нет абсолютной, но только относительная долговечность цвета может быть доказана из самых знаменитых пигментов. Например, цвет нативного ультрамарина, который выдержит сто столетий при обычных обстоятельствах, может быть сразу уничтожен каплей лимонного сока; и вообще беглый и сменный кармин кошенильской воли, когда он изолирован от света и воздуха, продолжается пятьдесят лет или более; в то время как огонь или время, которые только углубляют прежний цвет, полностью рассеют его. Опять же, были произведения искусства, в которых белый свинец сохранил свою свежесть в течение веков в чистой атмосфере, но был изменен на черноту после нескольких дней или даже часов воздействия грязного воздуха. Эти и другие особенности цветов будут замечены, когда мы будем говорить о пигментах индивидуально;

Таким образом, это длится при обычных условиях живописи и общих обстоятельствах, на которых выставлены произведения искусства, которые дают цвет характеру постоянства; и это не так устойчиво, что верно придает ему противоположный характер исчезновения: в то время как пигмент может получить ложную репутацию либо путем случайного сохранения, либо уничтожения при необычайно благоприятных или смертельных обстоятельствах.

Многие думали, что цвета, остеклованные интенсивным теплом, поэтому долговечны при левитации для окраски маслом или водой. Если бы это было так, художник не должен был больше смотреть на обделку своей палитры, чем на поставку хорошо сгоревших и левигированных эмалевых пигментов. Но, несмотря на то, что такие цвета по большей части хорошо переносятся на стекле или в остеклении эмали, они почти без исключения подвергаются самым серьезным изменениям, когда земля достигает степени тонкости, необходимой для их применения в качестве пигментов, и становятся ответственными за все химические изменения и сродство веществ, которые их составляют. Эти замечания даже применимы в меру к родным продуктам, таким как цветные земли и металлические руды.

Другие не ошибочно полагают, что когда пигменты запираются в лаки и масла, они

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *