свойствам; но некоторые пигменты смешиваются и объединяются более сердечно и с лучшими результатами, чем другие; как в случае с жидким рубитом и гамбогами. Вообще говоря, смешивание цветов легче в масле, чем в воде; но в обоих автомобилях проблема будет сохранена, начиная с преобладающего цвета и добавляя к ней другие или другие.
Возможно, в этой, нашей первой главе о вторичных цветах и, следовательно, о цветах, которые могут быть усугублены, несколько замечаний о смешанных оттенках с химической точки зрения не будут считаться лишними.
Мы берем это два способа взглянуть на картину — от чисто химической и чисто художественной, точки зрения. В первом свете мало что имеет в виду, является ли картина гениальным произведением или мазью, при условии, что используемые на нем пигменты хороши и надлежащим образом усугубляются. Полученные эффекты теряются из виду при рассмотрении материалов, их постоянства, летучести и поведения друг к другу. Живопись — это, по сути, химическая операция: с пигментами для реагентов художник невольно реагирует после реакции, а не сразу на результат химика в своей лаборатории, но часто так же уверенно. Поскольку цвет добавляется к цвету, а смесь к смеси, кислота встречает щелочь, металлическое животное, минеральные овощи, неорганические органические. С таким близким соединением противоположных и противоположных элементов, чудо не так много, что картины иногда погибают, но что они когда-либо живут. Поэтому художнику необходимо не только обеспечить лучшие и самые постоянные пигменты, но и укрепить их таким образом, чтобы его смешанные оттенки могли быть прочными, а также красивыми. Чтобы воздействовать или помогать в этом, хотя он не всегда может действовать на них, следует учитывать следующие аксиомы:
1. Если они не реагируют друг на друга, постоянный пигмент, добавленный к постоянному пигменту, дает постоянную смесь.
2. Если они реагируют друг на друга, постоянный пигмент, добавленный к постоянному пигменту, дает полустабильную или неорганизованную смесь.
3. Постоянный пигмент, добавленный к полустабильному пигменту, дает полустабильную смесь.
4. Постоянный пигмент, добавленный к неорганизованному пигменту, дает безводную смесь.
Вследствие этого—
5. Перманентный пигмент может быть беглецом или полустабильным вследствие неправильной компоновки.
6. Полустационарный или беглый пигмент не может быть долговечным, будучи сложным.
7. Поскольку цепочка только сильна, как ее самое слабое звено, поэтому смесь является такой же постоянной, как и ее наименее прочная составляющая.
Чтобы дать иллюстрации —
1. Ультрамарин, добавленный к китайскому белому, дает постоянную смесь.
2. Ультрамарин, добавленный к кислой постоянной белизне, дает полустабильную или неорганизованную смесь.
3. Ультрамарин, добавленный к прусскому синему, дает полустабильную смесь.
4. Ультрамарин, добавленный к индиго, дает бегущую смесь.
За исключением второго экземпляра, где синий либо частично, либо полностью разрушен — со временем его помнят не сразу — в зависимости от количества и силы кислоты в белом, ультрамарин остается неизменным. Следовательно, на первый взгляд наши третьи и четвертые выводы могут казаться неправильными; поскольку, можно утверждать, синяя смесь не может быть полустабильной или беглеца,