темнота, как белизна, или свет, на непрозрачность или отражающую силу. помутнениеявляется, таким образом, антагонистом прозрачности и квалифицирует пигменты для покрытия в мертвой окраске или сплошной окраске, а также для сочетания с прозрачными цветами при формировании оттенков; и, следовательно, полупрозрачные пигменты подходят в средней степени как для мертвой окраски, так и для отделки. Таким образом, благодаря превосходству, прозрачность и непрозрачность являются относительными — первое, что необходимо для тени во всех его градациях, поскольку последнее должно освещаться. Что касается прозрачных и непрозрачных цветов, то в практике масляного художника стоит обратить внимание на то, что лучшие эффекты первого производятся, когда они используются со смолистым лаком; так как непрозрачные пигменты лучше всего используют в масле, и они объединяются с лучшим эффектом в смеси этих автомобилей. Естественные и искусственные силы, или глубина и блеск, каждого цвета лежат в крайности черно-белого; отсюда следует, что самые мощные эффекты прозрачных цветов получаются путем остекления их над черным и белым. Поскольку, однако, у немногих прозрачных пигментов есть достаточное количество тела или сила прикосновения для этого, часто бывает необходимо гладить их по оттенкам или глубоким непрозрачным цветам требуемых оттенков. Существует прелесть в прозрачных цветах, что часто приводит к чрезмерному их использованию в остеклении; но остекление, обрушение и их комбинированный процесс должны использоваться с усмотрением в соответствии с объектами и эффектами изображения. или яркость для этого, часто необходимо огладить их по оттенкам или глубокие непрозрачные цвета требуемых оттенков. Существует прелесть в прозрачных цветах, что часто приводит к чрезмерному их использованию в остеклении; но остекление, обрушение и их комбинированный процесс должны использоваться с усмотрением в соответствии с объектами и эффектами изображения. или яркость для этого, часто необходимо огладить их по оттенкам или глубокие непрозрачные цвета требуемых оттенков. Существует прелесть в прозрачных цветах, что часто приводит к чрезмерному их использованию в остеклении; но остекление, обрушение и их комбинированный процесс должны использоваться с усмотрением в соответствии с объектами и эффектами изображения.
Рабочая скважина — это качество, которое зависит главным образом от тонкости текстуры и того, что называется теломв цветах; но каждый пигмент имеет свои особенности в отношении работы как в воде, так и в масле, и они должны стать предметом особого опыта каждого художника. Некоторые из лучших пигментов наиболее сложны в управлении, в то время как некоторые неприемлемые цвета богаты телом и свободны в работе. Случайные обстоятельства, однако, могут влиять на все пигменты в этом отношении, в соответствии с конкретным режимом работы художника и его транспортным средством; на сходствах цветов, от которых зависят их общие способности работать — например, сохранять свое место, четкость или настройку, а также хорошо высушивать. Эти последние, с другими свойствами и авариями пигментов, будут особенно учитываться при рассмотрении их отдельных персонажей; но можно заметить, что четкость или настройка, а также