белого свинца, превращая его частично или полностью в сульфид. Из недавних исследований д-ра DS Price видно, что белый свинец менее подвержен влиянию, поскольку изображения, в которых он используется, подвергаются сильному свету; также, что, когда такие фотографии так пострадали, подобная экспозиция восстановит их. Мы сами заметили быструю скорость, с которой белок масла белого цвета, который был поврежден грязным газом, восстанавливает прежнюю белизну при подаче воздуха и солнечного света. Было также доказано, что действие сухих масел очень сильно влияет на сульфид свинца, а воздействие света на несколько дней является достаточным для изменения его поверхности, покрытой тонким слоем кипяченого льняного масла, в белый цвет , Вероятно, эти агенты могут оказывать аналогичное воздействие на другие пигменты, поврежденные серным водородом, и многие цвета в картинах могут быть восстановлены путем обработки их кипяченой льняным маслом и подачи их на сильный свет. То, что результат вызван окислением, не вызывает сомнений. Действительно, выдающийся французский химик М.Тенард несколько лет назад советовался о способах приведения к своей первоначальной белизне черных пятен, которые сформировались на ценном рисунке, путем изменения белого свинца и использовались для этой цели кислородсодержащие воды. Он установил свою способность превращать черный сульфид свинца в белый сульфат и, прикоснувшись к пятнам кистью, погруженной в жидкость, вскоре сумел восстановить рисунок до его примитивного состояния. Снова здесь,
В масляной живописи белый свинец имеет важное значение в грунте, в мертвой окраске, в формировании оттенков всех цветов, а также при посадке, отдельно или в смеси с другими пигментами. Это также лучший местный белый, нейтрализуемый ультрамарином или черным; и он является истинным представителем света, когда он нагревается желтым неаполем или оранжевым крапивником или кадмием, или со смесью желтого и оранжевого пигментов в соответствии со светом.
Обычный белый свинец часто смешивается с большим количеством тяжелого шпата, гипса или мела. Они повреждают его по телу и яркости, удаляют его, чтобы высыхать медленнее, сохраняют свое место менее надежно и обесцвечивают масло, с которым оно наносится, а также предотвращают его полностью растворение в кипящем разбавленном калийнике, белый свинец может быть известен.
Фальсификация пигментов, которые в некоторых случаях обнаруживаются в значительной степени за рубежом, сравнительно нечетна в нашей стране, по крайней мере, по крайней мере в отношении высшего класса цветов, используемых художниками. Как правило, такие цвета при изготовлении в Англии могут считаться подлинными; и, безусловно, уважаемые колористы сегодняшнего дня не привыкли к их утончению. На самом деле мы должны свидетельствовать о том рвении, которое они обеспечивают, независимо от необходимого расхода, самых изысканных и самых совершенных материалов. Это должно быть поздравление художника, который должен обязательно полагаться на веру и честность своего цветовода; потому что, если бы он был настолько хорошим химиком, ему было бы невозможно проанализировать каждый пигмент, прежде чем приступать к его использованию. Неисправность должна опираться на самого себя, поэтому, если через ошибочную