могут состоять из других цветов, занимают первое место на палитре и имеют первостепенное значение; но второстепенные люди слишком полезны, чтобы их можно было игнорировать, и они имеют свою ценность, которые как ветеран, так и тиро могут подтвердить. и получить из праймериз смешанные оттенки одновременно стабильные, красивые и чистые; но даже он должен иногда прибегать к ним, например, когда требуется зеленый, как изумруд или виридий, который не может позволить себе смесь голубого и желтого. Праймериз из-за того, что они не могут состоять из других цветов, занимают первое место на палитре и имеют первостепенное значение; но второстепенные люди слишком полезны, чтобы их можно было игнорировать, и они имеют свою ценность, которые как ветеран, так и тиро могут подтвердить. и получить из праймериз смешанные оттенки одновременно стабильные, красивые и чистые; но даже он должен иногда прибегать к ним, например, когда требуется зеленый, как изумруд или виридий, который не может позволить себе смесь голубого и желтого. Праймериз из-за того, что они не могут состоять из других цветов, занимают первое место на палитре и имеют первостепенное значение; но второстепенные люди слишком полезны, чтобы их можно было игнорировать, и они имеют свою ценность, которые как ветеран, так и тиро могут подтвердить.
Список оригинальных оранжевых пигментов когда-то был настолько недостаточным, что в некоторых старых трактатах по теме цветов они даже не упоминаются. Возможно, это возникло не просто из-за их скудности, а из неурегулированного значения термина «оранжевый», а также от ненадлежащего вызова этих пигментов красных, желтых и т. Д. Однако в эти дни оранжевые пигменты достаточно многочисленны, чтобы заслужить главу для себя; они действительно содержат некоторые из лучших цветов на палитре.
155. BURNT SIENNA,
или Burnt Terra di Sienna, кальцинированная сырая Сиенна, богатого прозрачного коричнево-оранжевого или оранжево-красноватого цвета, богаче, глубже и прозрачнее сырой земли. Он также работает и сохнет лучше, имеет в других отношениях качества его родительского цвета и является самым постоянным и исправным пигментом в живописи в целом. Для теплых оттенков в скалах, грязевых банках и зданиях этот цвет превосходный. При смешивании с синим он делает хороший зеленый цвет; снабжая ярко-зеленым кобальтом и еще более интенсивным с прусским синим. Для foresea, будь то спокойный или сломанный волнами, его можно использовать с небольшим безумием; в то время как укомплектована небольшой частью последней и лампой черного цвета, она соответствует оттенкам старых столбов, лодок и множества близлежащих объектов, поскольку оттенки могут варьироваться, изменяя пропорции цветов компонентов. Используется с белым, он дает диапазон солнечных тонов; и с ауреолином или французским синим и ауреолином будет найдено обслуживание, последнее соединение дает тонкий оливковый зеленый цвет. Подобные, но беглые зелени дают примесь сожженной Сиены с индиго и желтой или римской охрой или сырой Сиеной; оттенки, которые могут быть опечалены в оливковые нейтралы добавлением сепии и более долговечны, заменив индиго прусский синий и черный. Смешанный с виридианом, он представляет осенние оттенки максимального богатства, красоты и постоянства; и, один, ценен как глазурь