пигментах должны быть предпочтительнее смешивать пигменты, часто до разбавления и повреждения их цветов. Кадмий Оранжевый, например, естественнооранжевый пигмент и не состоит из красного и желтого цветов, превосходит многие смеси этих цветов в химическом смысле и для всех таких смесей в художественном смысле. В то же время художник может без необходимости умножать свои пигменты. Цвета иногда выводятся под новыми именами, которые не претендуют на то, чтобы считаться новыми цветами, будучи, действительно, просто смесями. Такие сложные пигменты чаще всего можно обойтись, в пользу оттенков и оттенков, составленных из оригинальных цветов на палитре.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что между режимами использования как можно большего количества пигментов и наличием целых оттенков и оттенков цвета средний курс является лучшим. Но, независимо от принятой практики, постоянные оригинальные пигменты должны использоваться так часто, как это допускает случай; имея в виду, что пигмент может быть составным, хотя его цвет может быть основным. Как правило, чем меньше цветов смешиваются, тем чище, ярче и прочнее они будут найдены.
К практике изготовления оттенков и оттенков путем измельчения пигментов вместе, вместо смешивания их на палитре, можно отнести некоторые из особенностей оттенков и текстур фламандской школы; они, возможно, являются результатом интимной комбинации измельчения и, следовательно, более сильного химического действия среди составных компонентов. Этот метод, в значительной степени, впал в негодность, и, несомненно, он был вызван нарушением, когда цвета пигментной почвы не были чистыми и истинными и не химически усваивались в смеси.
Превосходство Рубенса и Флемингса, а также Тициана и венецианской школы, в окраске и эффекте, в значительной степени объясняется их эскизными проектами в цветах экспериментально с полной палитрой. Эта практика, полученная от Рейнольдса, распространена среди лучших мастеров нашей собственной школы, которые при выполнении своих работ прибегают к природе, с улучшенным знанием цветов и раскраски. Такое внимание к окраске и эффекту, начиная с первого исследования и основания картины до отделки, способствует красоте живописи, которую не может произвести супериндуцированная окраска.
Долговечность цвета в веществах в значительной степени зависит от состояния, в котором они существуют химически. Если пигменты, например, находятся в состоянии, которое химики называют проактивным , они могут поглощать кислород при воздействии света, воздуха или влаги и превращаться в то, что называется для окисления, могут, вследствие этого, меняться или исчезать. Подобным же образом озера и кармины, сброшенные на базу, могут быть обязаны своей летучими действию для окисления этого основания, а также к естественной немощи их окрашивающего вещества. С другой стороны, пигменты и базы подлежат деокисления или потери кислорода, и в этом случае цвет имеет тенденцию углубляться. Пигменты обычно более подвержены окислению и выцветанию в водном транспортном средстве, а также раскислением и затемнением в одном из масел.
Основным критерием постоянства в пигментах является безнаказанность, с которой они несут воздействие света и воздуха,