когда синий остается. На это мы отвечаем, если оба составляющих не скрываются, смесь всегда будет более или менее обладать цветом; но, если хотя бы один компонент быть пол-стабильным или беглыми, смесь будет медленно , но верно теряет в цвете , для которой он был усугубляется, и быть в виде смеси полуустойчивой или нестойкой.
Нетрудно заметить, что количество постоянных оранжевых, зеленых и фиолетовых оттенков, которые может создать художник, зависит в основном от количества постоянных желтых, красных и блюзовых в его распоряжении. Поэтому в смешанном апельсине первостепенное значение имеет выбор длинных желтых и красных. Следует, однако, отметить, что смешанный апельсин, более трезвый и менее решенный, можно получить с помощью цитрина и крапивы; в первом из которых преобладает желтый цвет, а в последнем красный: соответственно оранжевый результат, когда желтый цвет добавляется к красновато-коричневому цвету, красному до цитрина или цитрину в красновато-коричневый цвет.
ПОСТОЯННЫЕ ЖЕЛТЫЕ. | ПОСТОЯННЫЕ КРАСНЫЕ. | Aureolin. | Кадмий красный. Кадмий, глубокий. | Жидкий рубит. Кадмий, бледный. | Мэддер Кармин. Лимон желтый. | Роза Мэддер. Марс Желтый. | Марс Красный. Неаполь Желтый, современный. | Охры. Охры. | Vermilions. Ориент Желтый. | Сырая Сиена. |
Ни один из этих пигментов не реагирует друг на друга, и из них может быть изготовлен самый прочный смешанный оранжевый цвет, который может дать желтый и красный.
161. НЕЙТРАЛЬНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ,
или нейтральный оранжевый Пенли , представляет собой постоянный составный пигмент, состоящий из желтой охры и руссет-марроне, известного как коричневый мадам: он в основном ценен в аквареле. Бумага, будучи белой, слишком непрозрачна, чтобы нарисовать ее, без какой-либо стирки цвета, которая сначала проходит над ней; иначе светлые тона неба выглядят грубыми и суровыми. Поэтому он должен быть перенесен с каким-то желательным оттенком, который в некоторой степени нарушит крайний блеск простой бумаги. Для этой цели тонкая промывка апельсина должна быть нанесена на всю поверхность бумаги с помощью большой плоской щетки, поэтому осторожность не должна приводить к тому, что цвет слишком голый, т.е.никогда не очищать кисть слишком близко, но всегда пополнять, прежде чем требуется больше. Эта первая стирка цвета не только дает тон бумаге, но и защищает эскиз карандаша от вытирания.
Причина того, что в этом соединении желтая охря, как желтая, предпочтительнее любого из других, заключается в том, что она является желтым, то есть желтым, слегка измененным с помощью другого оттенка, такого как красный или коричневый , по своему составу. Это несколько непрозрачно, и, следовательно, от этого качества особенно приспособлено для расстояний. Коричневый мадам также является приглушенным красным, который, когда в сочетании с первым, создает нейтральный оранжевый цвет, который придает характер мягкого света. Как правило, желтая охта должна преобладать среди бела дня, а коричневая мара в том, что более мрачно и несовершенно: поэтому пигмент может быть пожелтевшим или покрасневшим, добавлением того или другого. Для ясного заката нейтральный оранжевый должен быть повторен с преобладанием охры наверху, при помощи небольшого кадмия, желтого рядом с солнцем;
При рассмотрении далеких