которые не повреждены калиями,
Что касается стойкости, то более тонкие сорта искусственных ультрамаринов, несомненно, могут быть выражены стабильными; но, как и все другие цвета, эти блюзы склонны меняться по качеству, а более низкие виды могут потерять свою чистоту в меру и стать более серыми. Более того, они производятся различными процессами, и режим, применяемый для изготовления пигмента, не только говорит о цвете, но и может в какой-то степени влиять на его долговечность. Из следующего эксперимента гениального художника и друга автора очевидно, что производство искусственного ультрамарина не было в ранние дни до того состояния совершенства, в котором оно уже появилось. Он сделал снимок, небо которого недавно было написано обычным образом с прусским синим и белым; и нарисовав над прозрачной частью неба единые части с оттенками, образованными из лучших ультрафинальных ультрамарина, кобальтового синего и подлинного ультрамарина, чтобы соответствовать земле неба и исчезать на глаз, смешиваясь с землей , если смотреть на умеренном расстоянии, он откладывал изображение в течение нескольких месяцев. При осмотре выяснилось, что цвет этих различных синих пигментов был по-разному принят и отошел от оттенка земли: у ультрамарина былпочерневший , кобальтовая синяя зеленая , подлинный ультрамарин оставался чистым лазурным , как пятно света, в то время как их земля, прусское голубое небо, казалось, контрастировала с ультрамарином серого или шиферного цвета .
При прочих равных условиях эти искусственные ультрамарины являются наиболее прочными, которые обладают наибольшим цветом; и все, возможно, самые постоянные в воде. При использовании в этом транспортном средстве следует проявлять осторожность при использовании смолы, свободной от кислоты; также, будь то в воде или масле, а не для соединения синего с пигментом, который может содержать кислоту, такой как постоянный белый. Кислота, как мы уже говорили, является большим испытанием для ультрамарина; откуда, если образец будет сложным с кобальтом, его синий цвет не будет полностью разрушен. Однако с использованием высококачественных художественных пигментов фальсификация является исключением, а не правилом. Это как пороховая синева для стиральной ванны, которую ультрамарин маскируется, когда он измельчается содовой золой, мелом, гипсом и т. Д., И иногда продается под своим именем, но чаще, как сверхтонкие саксонные смальты.
132. БРИЛЛИАНТ УЛЬТРАМАРИН,
в последнее время называемый Factitious Ultramarine , является особенно тонким препаратом M. Guimet, представляющим ближайший подход к натуральному продукту любого искусственного ультрамарина, как в прозрачности, чистоте оттенка, так и в химических характеристиках. Приравнивая глубину и силу обычного французского ультрамарина, он обладает большей ясностью, красотой и яркостью; и имеет в подчиненной степени качество света в нем и оттенка воздуха, который формирует так, чтобы отличить особенность в родном синем.
133. ФРАНЦУЗСКИЙ УЛЬТРАМАРИН,
или французский синий , имеет богатый глубокий цвет, но менее прозрачный и яркий, чем предыдущий сорт, что предпочтительнее в несмешанных оттенках. Для сложных оттенков французский синий достаточно хорошо адаптирован