безопасны от любой возможности изменения. Это предположение было бы более оправданным, если бы у нас был непроницаемый лак — и даже это не уступило бы действию света, однако он мог бы исключить влияние воздуха и влаги. Но, собственно, сами лаки и масла приводят к изменениям температуры, воздействию влажной атмосферы и другим воздействиям: поэтому их защита цвета от изменений, таким образом, далека от совершенства.
Желание внимания к непрекращающейся изменчивости всех химических веществ, а также к их взаимным действиям привело к тому, что эти изменения цвета были отнесены к бегству пигмента, которые относятся к сходствам других веществ, с которыми он был неправильно смешанным и применяется. Таким образом, лучшие пигменты пострадали в репутации под неудовлетворительными процессами художника; хотя из-за беспорядочной практики последствия и результаты не были единообразными. Если цвет не является чрезвычайно постоянным, разбавление сделает его в какой-то мере более слабым и беглым; и это происходит несколькими способами — путем слишком свободного использования транспортного средства; сложной смесью при формировании оттенков; по распределению, в остеклении или отсутствующем, цвета на огнях вниз или расплывчатые цвета на оттенках вверх;
Беглые цвета имеют меньшую травму в тенях, чем в свете картины, потому что они используются чистыми, а в большом теле в тени и поэтому менее подвержены разрушению действием света и смешением. Более того, благодаря частичному затуханию они уравновешивают любую тенденцию к затемнению, к которой относится мертвая окраска земляных и металлических пигментов.
Вышеизложенные обстоятельства, связанные с изменчивостью пигментов по своей природе, подготовкой и изощренностью, часто оказывали неоднозначное воздействие, а их полномочия сомнительны. Эти соображения обеспечивают целесообразность использования цветов как чистых и свободных от ненужной смеси, насколько это возможно; для простоты композиции и управления в равной степени является максимальным хорошим механизмом, хорошей химией и хорошей окраской. Соответственно, в отношении последнего, сэр Джошуа Рейнольдс замечает: «Два цвета, смешанные вместе, не будут сохранять яркость ни одного из них единым, ни три будут такими же яркими, как два: из этого наблюдения, простого, как это, художник, который желает цвета яркого, будет знать ценность ».
Несмотря на это, преобладают два принципа практики на палитре, противоположные друг другу — единые, простые; другой, несколько. Во-первых, это имеет как можно меньше пигментов; и заключается в том, что до крайности используется только три основных цвета. Во-вторых, наличие нескольких пигментов; и состоит также в том, когда он доведен до крайности, использования как можно большего количества, так как есть оттенки и оттенки цвета.
По прежнему плану каждый оттенок должен быть усугублен; на последнем, один пигмент поставляет место двух или более. Теперь, чем больше пигментов смешивается, тем больше они ухудшаются в цвете, ослабляются и химически расходятся. Оригинальные пигменты, то есть такие, которые не состоят из двух или более цветов, более чистые по оттенку и обычно более долговечны, чем составленные. Следовательно, чистые промежуточные оттенки в одиночных, перманентных, оригинальных