что при изготовлении этих и других составных цветов на палитре или холсте эти смеси будут в наибольшей степени соответствовать гармонии характеристик, которые образуются из пигментов, которые обычно используются в изображении. Таким образом, предполагая, что основной орех используется в качестве ореолина, тот же желтый должен быть выбран для смешивания оранжевого и зеленого или для получения косвенно цитрина, красноты и оливкового масла.
ПОСТОЯННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ. | ПОСТОЯННАЯ ПУРПУ. | Оксид хрома, непрозрачный. | Марс Вайолет, правда. Оксид хрома, прозрачный. | Фиолетовый Мэддер. Веронезе Грин. | Viridian. | Изумрудно-зеленый. | Зеленый зелень Шееле. | Терре Верте. |
Как и в случае красновато-коричневого цвета, к двум оригинальным пурпам могут добавляться смеси, состоящие из прочного красного и синего. Существует так много способов производства третичных веществ, что трудно укрепить их стабильными пигментами. Каждый третичный может быть представлен следующим образом:
CITRINE = оранжевый + зеленый. «= (Желтый + Красный) + (Желтый + Синий.)» = 2 Желтый + Красный + Синий.
RUSSET = оранжевый + фиолетовый. «= (Желтый + Красный) + (Красный + Синий.)» = 2 Красный + Желтый + Синий.
OLIVE = зеленый + фиолетовый. «= (Желтый + Синий) + (Красный + Синий.)» = 2 Синий + Желтый + Красный.
Из приведенных выше уравнений, и, консультируясь с списками постоянных первичных и вторичных цветов, художник сразу увидит, как легко и безопасно он может изменить свой способ усугубления третичных.
233. ОЛИВКОВОЙ ЗЕЛЕНЫЙ,
иногда называемый Зеленый, представляет собой произвольное соединение или смешанный зеленый цвет с тонким глубоким оливковым цветом и трезвым богатством. Консультативно или нет, он используется в ландшафте, эскизе и т. Д .; но только в воде, оливковое озеро снабжает свое место маслом. Как и многие другие составные пигменты, он является либо постоянным, полустабильным, либо беглым, в соответствии с составляющими которого он составлен. Вообще говоря, он более красив, чем долговечный, и часто определенно безнадежно, исчезает при экспозиции. Писатель не может выразить абсолютное мнение об устойчивости всех смесей, продаваемых в отдельной форме, поскольку соединения одной фирмы могут отличаться от соединений другой фирмы. Мы прежде выразили нашу неприязнь к таким пигментам, и эта неопределенность в отношении их состава служит для ее укрепления. Тем не менее, поскольку есть исключения из каждого правила,
234. ОЛИВИЧЕСКОЕ ОЗЕРО
в коммерции исключительно масляного цвета. Когда это правда, это озеро, приготовленное из зеленого эбенового дерева или лабиринта и имеющее значительную постоянство, прозрачность и глубину как в воде, так и в масле; в котором последний автомобиль хорошо сохнет. Однако этот сорт можно считать устаревшим; уступив место смеси, обычно полустабильной и подверженной чернеют.
* * * * *
235. Утомленные Вердигрисом
это то, что его название выражает, и является оливковым оксидом меди, лишенным кислоты. Он отлично сохнет в масле, более долговечен, чем оригинальный verdigris, и в других отношениях является улучшенным и более подходящим пигментом, хотя и не рекомендуется.
236. Оливковый оксид хрома.
Оливковый оксид этого металла можно получить, прозрачный, с жесткой стабильностью и в целом превосходит любой оригинальный или сложный