Хроматография поля, Джордж Филд

другого блюза, с белым и черным, которые старые мастера привыкли использовать. Ультрамарин, тем не менее, производит те же самые эффекты, когда они разбиты черным и белым, и поэтому иногда переносится на всю окраску изображения. Зола, смешанная с лампой черного цвета, дает мягкий холодный серый цвет для темных облаков, или для сумерек от влияния солнца. В одиночку он приспособлен к очень отдаленным холмам или горам, а также со светло-желтым или ауреолином в далекую листву.

* * * * *

Натуральный фосфат железа, который уже описан в десятой главе под его названием «Синий Очер», может быть классифицирован среди серых, похожих по цвету на более глубокие оттенки ультрамаринового пепла. Порошковый сланцы, сланцевые глины и несколько родных земель, также раненые с серыми; но некоторые из земель, которые мы пробовали, не являются долговечными, будучи склонными стать коричневыми при окислении содержащегося в них железа. Здесь может быть уместно упомянуть те другие пигменты, известные как оттенки, которые, являясь результатом опыта аккредитованных мастеров в их специфических способах практики, служат для облегчения прогресса их учеников-любителей, в то время как они более или менее правомочны для художников. Таковы Хардинга и Макферсона, состоящий из пигментов, которые ассоциируют сердечно и продают готовые готовые в тортах и ​​коробках для миниатюры и рисования водой.

Из четырех используемых серых — минеральный серый, ультрамариновый пепел, нейтральный оттенок и серый цвет Пейна — два первых совершенно не изменяются, а другие достаточно стабильны, чтобы их классифицировали как постоянные.

ГЛАВА XX.

НА НЕЙТРАЛЬНОМ, СЕРЫЙ.

Серый является вторым и промежуточным нейтральным цветом, стоящим между белым и черным . Истинный или нормальный серый цвет доступен только при добавлении чистого белого цвета с чистым черным, различные пропорции которого дают многочисленные оттенки чистого серого. На практике это может быть также произведено тонкой стиркой черного над белым. Нейтральный г е у отличается от пола-нейтрального гр аy не окрашивается никаким первичным, вторичным, третичным или полунезависимым; следовательно, любой синий, фиолетовый, оливковый или серый, добавленный к нему, сразу же уничтожает нейтральность серого и превращает его в серый. Таким образом, легко осквернить и изменить в классе, серый скорее теоретический, чем практический цвет. Насколько нам известно, никогда не было настоящего серого пигмента, то есть одного, состоящего исключительно из чистого белого и чистого черного; Г а YS известные в палитру как Mineral Gray и серый Пейна будучи неправильно названо. Практически самый близкий подход к нормальному серому покрывается черным свинцом, который образует серые оттенки большей стойкости и чистоты, чем чернокожие в общем использовании, и теперь используется для этой цели с одобренным удовлетворением опытных художников.

Сочетание белых и черных, серых приемов в какой-то мере качеств обоих этих цветов — для цветов, для удобства, их нужно называть; хотя белый часто упоминается как цвет, а черный — как полное исчезновение всего цвета. С преобладанием белого цвета используется серый, чистый или цветной, для общих огней картины; так же, как и с черным

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *